Опубликован рендер на совершенно новый Nissan GT-R
Не секрет, что в настоящее время, инженеры японского бренда Nissan работают над совершенно новым поколением легендарного спортивного купе GT-R. По всей вероятности, новинка будет иметь внутризаводской индекс R36.
Нам очень интересно, как же будет выглядеть приемник нынешнему Nissan GT-R (индекс R35), который был представлен в далеком 2007 году. Согласно последним сообщениям наших друзей инсайдеров, GT-R нового поколения едва ли будет представлен до 2020 года.
Именно этим и решил заняться независимый художник Владимир Гололобов, который опубликовал пару часов назад рендер на Nissan GT-R. Как сказал сам художник, при создании этой визуализации за основу была взята нынешняя версия японского суперкара. Кроме того, его вдохновил и концепт Vision Gran Turismo, представленный пару лет назад.
Надо сказать, что в целом рендер Nissan GT-R выполнен в футуристичном, квадратном стиле с большим количеством прямых, острых линий. Стоит отметить вертикальные фары, которые органично вписаны в угловатые колесные арки. Чуть ниже этих самых арок расположен капот. По обеим сторонам находятся большие воздухозаборники, которые призваны захватывать достаточное количество встречного воздуха, для охлаждения мотора. Внизу находится сплиттер, который должен увеличивать прижимную силу на передней оси.
Не так давно, зарубежные специалисты протестировали на безопасность кроссоверы Nissan Terra или Mitsubishi Pajero Sport.
Так что единственное, что нам остается делать, это представлять, как же может выглядеть желанный для многих японский суперкар.
По теме
Именно этим и решил заняться независимый художник Владимир Гололобов, который опубликовал пару часов назад рендер на Nissan GT-R. Как сказал сам художник, при создании этой визуализации за основу была взята нынешняя версия японского суперкара. Кроме того, его вдохновил и концепт Vision Gran Turismo, представленный пару лет назад.
Надо сказать, что в целом рендер Nissan GT-R выполнен в футуристичном, квадратном стиле с большим количеством прямых, острых линий. Стоит отметить вертикальные фары, которые органично вписаны в угловатые колесные арки. Чуть ниже этих самых арок расположен капот. По обеим сторонам находятся большие воздухозаборники, которые призваны захватывать достаточное количество встречного воздуха, для охлаждения мотора. Внизу находится сплиттер, который должен увеличивать прижимную силу на передней оси.
Не так давно, зарубежные специалисты протестировали на безопасность кроссоверы Nissan Terra или Mitsubishi Pajero Sport.