Протестировали на безопасность: Nissan Terra или Mitsubishi Pajero Sport?

Оба японских внедорожника протестировали по программе Asean NCAP, правда, с разницей в два года. Эксперты подвергли авто трем испытаниям, среди которых - фронтальный удар о деформируемый барьер. Кто заткнул за пояс конкурента?

Комментировать
Поделиться:
Протестировали на безопасность: Nissan Terra или Mitsubishi Pajero Sport?

Asean NCAP, занимающаяся проверкой машин, продаваемых в странах Юго-Восточной Азии, провела краш-тест рамного внедорожника Nissan Terra в базовой комплектации. Азиатская программа, в создании которой поучаствовал Малазийский институт исследования безопасности на дорогах, традиционно включает в себя три теста: фронтальный удар о деформируемую преграду с 40-процентным перекрытием, боковой краш-тест с движущейся тележкой и проверку систем активной безопасности авто на специально оборудованной площадке.  

Два года назад все  эти испытания прошел главный соперник Nissan Terra – среднеразмерный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport. Эта модель в плане безопасности уступила своему конкуренту.

 Безопасность водителя в обоих случаях оценили максимально высоко - пять звезд, а вот уровень безопасности пассажиров оказался выше у Nissan Terra – пять баллов против четырех. Напомним, Terra стал доступен для автомобилистов Таиланда, Китая и Индонезии прошлой весной. Автомобилисты Поднебесной, для примера, платят за стандартную комплектацию этого SUV  169 800 юаней (чуть более 1 651 000 рублей).



 Ранее Fiat Panda и Jeep Wrangler получили непозволительно низкие баллы на краш-тестах Euro NCAP. 
8 Декабря, 2018 г.
Автор: Ксения Казеева

Skoda в ноябре показала рекордный рост российских продаж

Возросший интерес со стороны российских автомобилистов помог бренду попасть в ТОП-10 самых востребованных в РФ автопроизводителей. Также аналитики говорят о росте рыночной доли Skoda. 

В прошлом месяце автомобили Skoda разошлись тиражом в 8 188 штук, что оказалось выше прошлогоднего результата продаж сразу на 43 процента. Это максимальный рост. С января по ноябрь дилеры чешского бренда сумели пристроить 73 275 авто. Для сравнения, за одиннадцать месяцев 2017-го было продано на 30% меньше машин. Такую статистику приводит агентство «АВТОСТАТ». Рост спроса позволил Skoda расположиться на седьмой строчке рейтинга самых продаваемых в России автомобильных марок. При этом рыночная доля бренда выросла с 3,9% до 4,5%, следует из отчета Ассоциации европейского бизнеса.   Самым популярным автомобилем Skoda в ноябре стал компактный лифтбек Rapid. Модель продемонстрировала результат в 3 732 проданных авто (+37%), сумев сохранить за собой звание российского бестселлера марки. На втором месте расположился компактный семейный автомобиль Skoda Octavia (2 281 экземпляр), а на третьем  - среднеразмерный кроссовер Skoda Kodiaq (2013 единиц).Этот SUV, по подсчетам аналитиков, улучшил свои продажи более чем в семь раз. Флагман модельного ряда чешской марки Skoda Superb приглянулся 162 покупателям.   Ранее Skoda «рассекретила» салон своего компактного хэтчбека Skoda Scala. Модель займет место Skoda Rapid.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+