Максимальная прибавка, по подсчетам отечественных аналитиков, составила 70 тысяч рублей. В предыдущий раз, когда бренд увеличивал стоимость Jeep Compass, рост прайсов мог достигать 100 тысяч.
В ходе очередного исследования рыночной стоимости новых легковушек, доступных для покупки в нашей стране, аналитики выяснили, что увеличенные прайсы получил компактный кроссовер Jeep Compass. По данным агентства «АВТОСТАТ», производитель переписал рублевые цены на все модификации своего кросса, прибавив к прежним ценникам от 30 до 70 000 рублей.
После изменения ценовой политики за базовый Jeep Compass просят 2 109 000 рублей. Модификацию постарше («Limited») оценили в 2 329 000, а кроссовер с максимальным набором опций и электронных «помощников» стоит 2 419 000 рублей. Все Jeep Compass для России получают 2,4-литровый мотор с отдачей 204 или 238 лошадиных сил. В качестве трансмиссии предлагается АКПП. Напомним, в прошлый раз Jeep Compass дорожал в сентябре, тогда прибавка варьировалась от 50 до 100 тысяч.
В целом же за 11 месяцев россияне приобрели 1 543 авто с логотипом Jeep (+31%).
Honda анонсировала прорыв в электробатареях с 10 кратным увеличением емкости
Современная промышленность всеми силами пытается улучшить аккумуляторные батареи, и пока литий-ионные батареи являются лучшим предложением. Honda анонсировала прорыв в этом сегменте и возлагает надежды на фторид-ионные батареи.
На данный момент ограничения литий-ионных батарей хорошо известны, поэтому ряд автопроизводителей изучают альтернативы. Honda не исключение, их ученые объединились со специалистами из Калифорнийского технологического института и Лаборатории реактивного движения НАСА, чтобы разработать новый химический состав аккумуляторов, который обещает стать значительно лучшим, относительно существующих.
Пока мы не будем вдаваться в технические подробности, но Хонда говорит о значительном увеличении удельной плотности удельной энергии. Новое предложение будет способно удовлетворить современные потребности потребителей и производителей.
Главный научный сотрудник исследовательского института Honda Доктор Кристофер Брукс сказал: «Фторид-ионные аккумуляторы могут предложить плотность в десять раз больше, чем у существующих в настоящее время литиевых аккумуляторов». Это огромный прорыв и фторид-ионные аккумуляторы могут быть значительно легче, чем литий-ионные, и в то же время значительно увеличить запас хода в электромобилях.
Разумеется, все не так радужно и современные фторид-ионные аккумуляторы выходят на рабочий режим только в температурном режиме около 150 градусов по Цельсию. Хотя специалисты Honda утверждают, что нашли способ создать фторид-ионный электрохимический элемент, способный работать при комнатной температуре.
Тем временем Honda решила выпустить более агрессивную версию кросса Honda HR-V, которая получила полторалитровый турбомотор от Civic. Sport кросс, также получил спортивный обвес и стильное оформление в черном цвете.