В России выросли цены на кроссовер Jeep Compass

Максимальная прибавка, по подсчетам отечественных аналитиков, составила 70 тысяч рублей. В предыдущий раз, когда бренд увеличивал стоимость Jeep Compass, рост прайсов мог достигать 100 тысяч.

Комментировать
Поделиться:
В России выросли цены на кроссовер Jeep Compass

В ходе очередного исследования рыночной стоимости новых легковушек, доступных для покупки в нашей стране, аналитики выяснили, что увеличенные прайсы получил компактный кроссовер Jeep Compass. По данным агентства «АВТОСТАТ», производитель переписал рублевые цены на все модификации своего кросса, прибавив к прежним ценникам от 30 до 70 000 рублей.

После изменения ценовой политики за базовый Jeep Compass просят 2 109 000 рублей. Модификацию постарше («Limited») оценили в 2 329 000, а кроссовер с максимальным набором опций и электронных «помощников» стоит 2 419 000 рублей. Все Jeep Compass для России получают 2,4-литровый мотор с отдачей 204 или 238 лошадиных сил. В качестве трансмиссии предлагается АКПП. Напомним, в прошлый раз Jeep Compass дорожал в сентябре, тогда прибавка варьировалась от 50 до 100 тысяч.

В целом же за 11 месяцев россияне приобрели 1 543 авто с логотипом Jeep (+31%).



 
А тем временем со сменой поколений Jeep Grand Cherokee собирается обзавестись семиместной версией.

Honda анонсировала прорыв в электробатареях с 10 кратным увеличением емкости

Современная промышленность всеми силами пытается улучшить аккумуляторные батареи, и пока литий-ионные батареи являются лучшим предложением. Honda анонсировала прорыв в этом сегменте и возлагает надежды на фторид-ионные батареи.

 На данный момент ограничения литий-ионных батарей хорошо известны, поэтому ряд автопроизводителей изучают альтернативы. Honda не исключение, их ученые объединились со специалистами из Калифорнийского технологического института и Лаборатории реактивного движения НАСА, чтобы разработать новый химический состав аккумуляторов, который обещает стать значительно лучшим, относительно существующих.  Пока мы не будем вдаваться в технические подробности, но Хонда говорит о значительном увеличении удельной плотности удельной энергии. Новое предложение будет способно удовлетворить современные потребности потребителей и производителей.  Главный научный сотрудник исследовательского института Honda Доктор Кристофер Брукс сказал: «Фторид-ионные аккумуляторы могут предложить плотность в десять раз больше, чем у существующих в настоящее время литиевых аккумуляторов». Это огромный прорыв и фторид-ионные аккумуляторы могут быть значительно легче, чем литий-ионные, и в то же время значительно увеличить запас хода в электромобилях. Разумеется, все не так радужно и современные фторид-ионные аккумуляторы выходят на рабочий режим только в температурном режиме около 150 градусов по Цельсию. Хотя специалисты Honda утверждают, что нашли способ создать фторид-ионный электрохимический элемент, способный работать при комнатной температуре.  Тем временем Honda решила выпустить более агрессивную версию кросса Honda HR-V, которая получила полторалитровый турбомотор от Civic. Sport кросс, также получил спортивный обвес и стильное оформление в черном цвете.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+