Главный инженер Chevy Camaro перешел в команду по электромобилям

Комментировать
Поделиться:
Главный инженер Chevy Camaro перешел в команду по электромобилям
 Следующее поколение электромобилей General Motors получат управляемость спортивных автомобилей. Это связано с тем, что главный инженер Chevrolet Camaro Аль Оппенхейзер покидает свою команду, и переходит в подразделение электромобилей. Новая роль Оппенгейзера будет в качестве главного инженера, концентрирующегося на транспортных средствах с нулевым уровнем выбросов, и он начнет работу уже в январе.

 Представители General Motors отметили, что компания собирает лучшие кадры для электрического подразделения. Причем главный инженер Camaro будет работать не над будущим «Камаро» с электрическим мотором, а над целой линейкой легковых автомобилей.

 «Я думал, что не смогу жить без своей команды, но я не менее счастлив, став частью будущего» - сказал Оппенгейзер, покидая команду Camaro и присоединяясь к команде разработчиков EV. Оппенхейзер стал главным инженером Camaro в 2007 году и руководил разработкой Camaro на протяжении последних двух поколений.

Марк Диккенс возьмет на себя роль Оппенгейзера, руководящего инженерным развитием Camaro. В настоящее время он является исполнительным директором GM по запчастям, аксессуарам и автоспорту.



 Тем временем в феврале Chevrolet презентует свой самый продвинутый пикап Silverado HD. В американских автосалонах пикап появится летом 2019-го.

Гиперкар SSC Tuatara прошел испытания на дорогах общего пользования

Еще в начале этого года новый гиперкар SSC Tuatara был представлен в рамках автомобильного шоу в Пеббл-Бич. И только сейчас компания опубликовала доказательства уже готовности модели к выходу на дороги общего пользования.

 В прошлый раз, когда мы слышали какие-либо новости о SSC Tuatara, было показано видео его 5,9-литрового двигателя с двойным турбонаддувом, которое тестировалось на динамометрическом стенде. Сейчас же в сети появился коротки видеоролик на 10 секунд, демонстрирующий будущую новинку на дорогах общего пользования. Судя по всему, нам готовят автомобиль, который легко обгонит Bugatti Veyron.  Трудно сказать, где именно SCC тестировал Tuatara, но короткий ролик демонстрирует нам возможности ускорения нового гиперкара при обгоне Ultimate Aero XT. В качестве силового агрегата будет применяться 1 750 сильный агрегат. Предполагается, что разгон до «сотни» займет всего 2,5 секунды, а четверть мили может быть преодолена за 9,75 секунды.    На данный момент Koenigsegg Agera RS является самым быстрым автомобилем, способным разгоняться до 447 км/ч. И теперь большинство производителей стремятся не только преодолеть эту отметку, но и достичь скорости в 482 км/ч (300 миль в час). Поэтому логично предполагать, что максимальная скорость Tuatara будет находиться в этих пределах.  К сожалению, сейчас компания не сообщает максимальную скорость, также остается неизвестно стоимость и дата официальной презентации.  Тем временем SSC North America (ранее известная как Shelby Supercars) ранее анонсировала скорый дебют гиперкара Tuatara, разработка которого ведется с 2011 года. Сейчас же компания опубликовала фотографию «сердца» ящера (Tuatara).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+