Jaguar I-Pace прошел многочисленные краш-тесты для получения 5 звезд безопасности

За этим сложно наблюдать, но компании Jaguar пришлось пожертвовать несколькими экземплярами электрических кроссоверов I-Pace для проведения краш-тестов. Опубликовано видео, на котором модель, предположительно, зарабатывает 5 звезд безопасности.

Комментировать
Поделиться:
Jaguar I-Pace прошел многочисленные краш-тесты для получения 5 звезд безопасности
 Jaguar I-Pace получил пять звезд безопасности по рейтингу Euro NCAP. Для этого были проведены многочисленные испытания: лобовое столкновение с частичным и полным перекрытием, боковое столкновение, а также боковое столкновение со столбом. Во всех тестах автомобиль хорошо себя зарекомендовал и оставляет много шансов пассажирам на получение только минимальных травм.

 Помимо общего результата, агентство раскрыло и более подробный рейтинг. Так, электрокар обеспечивает 91% безопасности для взрослых пассажиров и 81% для детей. Помимо штатных испытаний, были проведены и испытания современных электронных систем безопасности. На видео продемонстрирована работа системы экстренного автоматического торможения, обнаружения пешеходов и велосипедистов, а также предотвращение непреднамеренного пересечения разделительной полосы.

Еще одним интересным испытанием стала проверка безопасности ДТП с пешеходом. Модель оснащается специальным капотом, а также подушками безопасности для пешеходов.



 Тем временем Jaguar Land Rover пропустит мартовское мотор-шоу в Женеве. Однако без официальной презентации новинки концерна все-таки не останутся: их покажут на спецмероприятиях, организованных самим автопроизводителем.
7 Декабря, 2018 г.

Команда Mercedes недовольна новыми двигателями

Босс команды Тото Вольфф на встрече спонсоров Hewlett-Packard поведал журналистам о трудностях, возникших при разработке нового силового агрегата.

 В конкурирующей среде команды вынуждены бороться не только на трассе, но прежде всего в «гонке вооружений». Ведь благодаря высокой производительности спортивного болида профессиональный пилот способен привести команду к победе. Специалисты учитывают все, пытаясь добиться большей прижимной силы, меньшего лобового сопротивления, большей мощности двигателя, как говорит Вольфф.  Амбициозные Mercedes не так давно решили поднять планку полгода назад, после того как узнали о некоторых слухах касательно прогресса соперников. «Мы хорошо поработали в аэродинамической трубе, но не совсем довольны итогами испытаний нового мотора – мы предполагали, что новая концепция позволит добиться нам лучших результатов».  Он добавил, что их инженеры, как и все члены команды, полны амбиций, поэтому сам Вольфф по-прежнему полон оптимизма. В конце концов, все станет ясно в Мельбурне с началом квалификаций перед сезонной гонкой. Тогда уже команды раскроют карты.    Тем временем в FIA отметили пользу защитной системы «Гало» во время аварии на Гран-При Бельгии. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+