С начала 2018-го россияне успели потратить на автомобили Mitsubishi 53 млрд рублей
Такую выручку дилерам японского бренда удалось выручить за десять месяцев с продажи более чем 29,2 тысячи машин. Интересно, что почти половину от этой суммы в «копилку» марки принесла всего одна модель.
По теме
С января по октябрь жители РФ потратили на автомобили марки Mitsubishi порядка 52,8 млрд рублей. Наибольшей выручкой, по подсчетам «Автостат Инфо», может похвастаться компактный кроссовер Mitsubishi Outlander. За отчетный период дилеры «заработали» на продажах этого SUV 29,4 млрд рублей, что эквивалентно 17 607 автомобилям.
Второй результат принадлежит среднеразмерному внедорожнику Mitsubishi Pajero Sport – 14,8 миллиарда или 5 883 реализованных экземпляра, а замыкает «тройку» самых доходных моделей еще один компакт-кросс Mitsubishi ASX (4,5 млрд; 3 621 авто).
Около 2,8 миллиарда россияне потратили на новые кроссоверы Mitsubishi Eclipse Cross и чуть более 1,1 млрд рублей на полноразмерные внедорожники Mitsubishi Pajero. В целом же за десять месяцев отечественный автопарк стал больше на 29 256 автомобилей Mitsubishi.
А тем временем в Таиланде начали продавать роскошный Mitsubishi Pajero Sport 2019 модельного года.