Гибридное купе Polestar 1 впервые показали на видео

Испытания проводят на полигоне Hällered Proving Ground, принадлежащему Volvo. Видео с испытаниями было опубликовано пресс-службой компании, и знаменует новую стадию готовности модели к серийному производству.

Комментировать
Поделиться:
Гибридное купе Polestar 1 впервые показали на видео
 Новый премиальный бренд Polestar, созданный на базе шведской компании Volvo готовится вывести на рынок спортивное гибридное купе с индексом 1. Сейчас же пресс-служба продолжает вести масштабную тизерную кампанию, в рамках которой был показан видеоролик с испытаниями модели.

 Компания продемонстрировала нам этап, на котором проверяется устойчивость автомобиля в сложных условиях с мокрой дорогой и высокой скорости. Испытания проводятся на специальном полигоне Hällered Proving Ground, где машины разгоняют на мокром асфальте до 220 километров в час. Новая фаза испытаний гибрида, который в компании называют сложным термином Electric Performance Hybrid GT, призвана оценить ездовые характеристики.

 По словам представителей компании, следующим этапом для компании станет постройка окончательной серии тестовых прототипов. На последних предсерийных версиях будет проводиться тонкая настройка рулевого управления, подвески, силовой установки, системы рекуперации, а также систем активной безопасности.

Напомним, что в качестве силового агрегата будет использоваться гибридная система, способная развивать до 600 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Стоимость модели составит около 155 000 евро или 11 800 000 в рублевом эквиваленте по текущему курсу валют.



 Тем временем в интернете опубликовали краш-тест карбонового Polestar 1. Суперкупе с индексом 1 – это первый серийный автомобиль марки Polestar. Его кузов полностью сделан из углеволокна.

Mercedes-Benz подвинули с места самого продаваемого в России премиального бренда

Почетного звания по итогам ноября удостоился другой «немец» - компания BMW. Разница между двумя немецкими автопроизводителями мала, однако для «кадровых» перестановок этого хватило.

В прошлом месяце спрос на машины премиум-класса вырос почти на 14%. Такая статистика следует из последнего исследования российского авторынка, проведенного экспертами агентства «АВТОСТАТ». По данным аналитиков, за отчетный месяц россияне приобрели 13 869 премиальных авто. Рост покупательской активности, к слову, характерен и для всего рынка в целом (+10,1%).  Самым продаваемым в России премиум-брендом в ноябре стал BMW. Компания не забиралась так высоко уже давно. С результатом 3 250 проданных легковушек (+17%) марка потеснила своего соотечественника – компанию Mercedes-Benz, чей ноябрьский результат составил 3 136 единиц (-2%).  На третьем месте расположилась японская марка Lexus – 2 101 авто (+5%). Оставшиеся два места в ТОП-5 заняли Audi и Land Rover – оба бренда с разным успехом преодолели отметку в тысячу проданных машин. Однако не все автопроизводители, специализирующиеся на выпуске авто класса «Премиум», сумели нарастить свои продажи. Это вышеназванный «серебряный» призер, а также Smart (-84%). Cadillac, в свою очередь, сохранил уровень прошлогодних продаж.   Ранее аналитики назвали самые продаваемый авто ноября. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+