Со сменой поколений Mazda 2 станет компактным кроссовером

Субкомпактная модель японского бренда станет похожа на кроссовер CX-3.

Комментировать
Поделиться:
Со сменой поколений Mazda 2 станет компактным кроссовером

Миниатюрная Mazda 2 готовится к смене поколений. Какой-либо официальной информации о предстоящем дебюте пока нет. Единственный факт, которому удалось просочиться в Сеть: Mazda 2 пятого по счету поколения обзаведется внешностью компакт-кросса. Новинка будет походить на компактный кроссовер Mazda CX-3, однако в модельной линейке автопроизводителя расположится на ступеньку ниже этого SUV.

Решение марки превратить Mazda 2 в кроссовер полностью объясняется господствующей в современном автопроме тенденции: многие бренды уже наделили свои модели некоторыми «внедорожными» качествами. Например, кросс-версия популярного корейского «бюджетника» Kia Rio с приставкой X-Line.

 Динамические характеристики будущей новинки производитель держит в секрете. По прогнозам экспертов,  новую генерацию Mazda 2 могут оснастить улучшенным бензиновым мотором на полтора литра с отдачей 90 л.с. Такой мотор сегодня можно увидеть под капотом спецверсии Mazda2 под названием Sport Black Limited. 



 Напомним, ранее Mazda рассказала мировой общественности о своем первом электрокаре. Дебют новинки состоится в 2020 году. 

Названы ноябрьские бестселлеры российского авторынка

ТОП-10 самых продаваемых легковушек ноября подготовили специалисты «АВТОСТАТ».

Как сообщалось ранее, лучшими результатами продаж в ноябре может похвастаться вазовская LADA Granta. Спрос на обновленную модель вырос более чем на 78%, достигнув впечатляющей отметки – 13 324 проданных экземпляра. Ближайшими соседями «Гранты» становятся LADA Vesta и KIA Rio – 9 906 и 8 356 машин соответственно. Четвертый результат принадлежит корейскому мини-кроссоверу Hyundai Creta – 6 800 машин. Этот SUV, в общекомандном зачете остановившийся в шаге от заветной «тройки», становится лидером в сегменте кроссоверов и внедорожников.  Последнее место в первой «пятерке» достается седану Hyundai Solaris, в пользу которого свой выбор сделали 5 413 жителей РФ. Динамика небольшая – всего два процента. Следом за ним расположился другой седан – немецкий Volkswagen Polo. Модель отстает от Solaris всего на 106 автомобилей.   Седьмая строчка рейтинга достается лифтбеку Skoda Rapid. Спрос на эту модель за месяц вырос сразу на 37% - до 3 732 единиц. Оставшиеся три места делят между собой универсал LADA Largus, а также две модели Renault - бюджетный внедорожник Duster и хэтчбек Sandero -  3 680, 3 618 и 3 542 авто.   Ранее аналитики «АВТОСТАТ» перечислили самые популярные универсалы российского рынка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+