Китайский бренд NIO показал тизер нового электрокросса

Модель, чей официальный дебют состоится на следующей неделе, станет вторым электрокроссовером в модельной линейке молодой марки.

Комментировать
Поделиться:
Китайский бренд NIO показал тизер нового электрокросса

Китайская компания NIO анонсировала скорый выход в свет своего нового электрокросовера, который встанет на ступеньку ниже электрокара Nio ES8. Напомним, мировая премьера этого SUV состоялась еще весной 2017-го на Шанхайском автосалоне. Какой-либо дополнительной информации о новинке производитель не сообщает, озвучив лишь дату дебюта – 15 декабря. Чтобы подогреть интерес к автомобилю, китайцы обнародовали тизер новинки.
Разглядеть экстерьер будущего серийного электрокросса в мельчайших подробностях не представляется возможным: NIO частично «рассекретила» лишь переднюю часть кузова нового SUV. 

Новый «зеленый» кросс, похожий на своего предшественника, получит название NIO ES6. Наиболее эффектные детали экстерьера разработчики явно позаимствовали у его «старшего брата», а вот габариты новинки ушли в «минус».

 В салоне ES6 появился новый руль и измененный ряд передних кресел, а вот «приборка» осталась прежней. Информации о технических характеристиках авто нет. Единственное, чем поделился производитель, - реальным разгоном. Сотню такое авто разменивает всего за пять секунд. Напомним, компания NIO, созданная в 2014-ом для производства электрокаров, в первое время была известна под именем NextEV. 



  Ранее была названа «пятерка» самых интересных электрокроссоверов

Ford показал «серийную» раллийную версию Fiesta с доступным ценником

Американский концерн Ford представил доступную 200-сильную версию Fiesta для ралли. Модель будет предлагаться молодым командам, при полном соответствии категории соревнований R2.

 Ford Fiesta R2 – это новый спортивный автомобиль подготовленный американским концерном вместе с британским спортивным ателье M-Sport, сотрудничающим с Ford’ом уже два десятка лет. Спорткар подготовлен в полном соответствии с категорией R2, что явно видно из названия. Эта раллийная серия является лояльной для команд, и требует от автомобилей не так много доработок.  В качестве силового агрегата применяется почти литровый (0,999 литров) турбомотор с тремя цилиндрами, способный развивать до 200 лошадиных сил. В сравнении с Ford Fiesta R2 прошлого поколения мощность увеличилась на 20 сил. Также увеличился и крутящий момент с 250 до 290 Нм. В паре с ним работает новая коробка передач: секветнтальная пятиступенчатая трансмиссия. Сцепление AP Racing — двухдисковое. В серийный кузов автомобиля был интегрирован пространственный каркас безопасности. Для более качественной развесовки пришлось сместить кресло штурмана назад. Стоимость новинки пока не сообщается, но эксперты уверены, что она будет равняться примерно 70 000 евро, что примерно соответствует 5 280 000 рублей.  Тем временем самый мощный Ford Mustang дебютирует на автосалоне в Детройте. Известно, что самый мощный вариант «Мустанга» оснастят восьмицилиндровым мотором, чья отдача превысит 700 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+