Компания DAF отыскала в Европе свой старейший грузовик

Автомобиль, несмотря на свой весьма преклонный возраст, до сих пор почти в ежедневном режиме продолжает выполнять свои прямые обязанности.

Комментировать
Поделиться:
Компания DAF отыскала в Европе свой старейший грузовик

Нидерландский производитель грузовых автомобилей в честь своего 90-летия стал разыскивать свой самый старый грузовик. Призыв быстро распространился в социальных сетях, и производитель стал получать сотни сообщений  от жителей разных стран мира. К потенциальному обладателю почетного титула DAF предъявил ряд требований. Так, помимо «почетного» возраста, автомобиль должен быть на ходу и регулярно «трудиться».

В списке кандидатов, к примеру, значилась пожарная машина, выпущенная в 1963 году. В настоящее время этот автомобиль регулярно возит экскурсии.

 Однако всех конкурентов заткнули за пояс грузовики из нидерландской деревушки Бакел, принадлежащие семьи Хоэфнагелсов, владеющей разъездным парком аттракционов. Автопарк Хоэфнагелсов насчитывает четыре грузовика марки DAF, самый старый из них - DAF A1600 - сошел с конвейера в 1968 году. Все машины находятся в прекрасном состоянии и исправно работают – с ранней весны до поздней осени возят по всем Нидерландам «Луна-парк». 

 А тем временем американская компания Ford работает над производством почтового электрогрузовика. 

УАЗ огласил цены на обновлённый грузовик ПРОФИ

У российского легкого грузовика изменился салон, подвеска, а список оснащения пополнился новыми опциями.

 Отметим, что УАЗ ПРОФИ был официально представлен в октябре прошлого года. Новая модель ульяновского автомобильного завода является легким коммерческим грузовиком.    И вот не смотря на то, что автомобиль был представлен вроде как недавно, инженеры отечественного бренда решили, что уже пришла пора обновлений. Итак, новая версия автомобиля получила усиленную заднюю подвеску. Толщина задних рессор была увеличена, ровно как и толщина стабилизатора поперечной устойчивости, установленного в задней части авто.   По заверениям инженеров УАЗа, они поработали над улучшением шумоизоляции – в салоне теперь стало тише. Кроме того, УАЗ ПРОФИ получил поручни на стойках, благодаря чему, залазить в кабину стало куда удобней. У тех версий российского грузовика, которые оснащены задним приводом и однорядной кабиной, появилось пассажирское место на 2 пассажира. Кстати на подобные модификации модели устанавливается специальный спойлер, который призван уменьшить расход топлива вследствие улучшения аэродинамических характеристик кабины.      После обновления, в списке опций отечественного автомобиля появилась система круиз-контроля.    Согласно официальным данным, начальная комплектация Стандарт (149-сильный двигатель, задний привод) будет стоит минимум 774 900 рублей. В этой версии, доступно газобаллонное оборудование (только для однорядной кабины), двухрядная кабина, система полного привода, блокировка заднего дифференциала и т.д.   УАЗ ПРОФИ можно заказать с несколькими вариантами настроек, среди которых бортовая платформа с тентом, промтоварный/изотермический фургон, рефрижератор.     Ну а не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что УАЗ установил рекорд продаж запчастей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+