Ford начал производство почтового электрогрузовика

«Зеленый» фургон для перевозки почты StreetScooter Work XL разработан на базе модели Ford Transit и предназначен специально для компании Deutsche Post DHL Group. Об этом сообщил пресс-секретарь американской компании.

Комментировать
Поделиться:
Ford начал производство почтового электрогрузовика
 Доля электрических автомобилей на мировом рынке с каждым днем только увеличивается. И если раньше это были только небольшие модели, то теперь на электричество переходят и фургоны с фурами. Так и поступил Ford, превратив свой Transit в батарейный StreetScooter Work XL. Над производством автомобиля будут трудиться порядка 180 работников. Ежедневно они смогут собрать 16 фургонов, в итоге за год объем должен составить около 3,5 тысяч экземпляров.

Экологически чистый почтовый грузовик позволит перевозчику сэкономить до 1,9 тысячи литров топлива в год. Кроме того, за счет перехода на электричество уменьшится выброс углекислого газа в атмосферу (-5 тонн).

  

 Грузовое отделение StreetScooter располагает объемом 20 м³, а это значит, что автомобиль способен перевозить до 200 посылок общей массой 1 275 кг – именно такая грузоподъемность фургона. На одном заряде он сможет проехать от 80 до 200 километров, благодаря комплекту батарей емкостью 30 – 90 кВт/ч.

 Интересно, что формально это машина не «Форда», а StreetScooterу, несмотря на то, что выпускает ее именно Ford. Все дело в том, что это совместный проект нескольких компаний. На передней части авто будет находиться значок StreetScooterу. Кстати, сама Deutsche Post также участвовала в разработке модели.

 Немецкая почтовая компания планирует использовать фургон для доставки почты и грузов в города Германии. Также рассматриваются возможности поставки экологичного «Транзита» другим компаниям.

  
 Тем временем на российском рынке фордовский Transit за 9 месяцев текущего года увеличил продажи на 40%. За этот период таких автомобилей приобретено более 145 тысяч.

Land Rover проверил собственный беспилотник на самой трудной трассе

Компания Jaguar Land Rover, как и другие гиганты, активно развивает электрификацию и беспилотные технологии. В рамках специального проекта UK Autodrive, длившегося в течение трех лет, был испытан беспилотник на самой трудной трассе.

 Range Rover Sport стал тестовым образцом для проверки новой системы автономного управления. Компания Land Rover испытала новую технологию, которая была представлена по результатам трехлетнего исследования в рамках проекта UK Autodrive. По официальным сообщениям, тестовый беспилотник смог самостоятельно преодолеть полный круг кольцевой трассы Coventry Ring Road. Данный трек считается одним из самых сложных в мире.  Эксперты отметили, что автомобиль адекватно прошел все испытания на скорости в 65 км/ч. В дороге модель самостоятельно перестраивалась, а также полностью соблюдала правила дорожного движения, ни разу не нарушив их.  Новый комплекс беспилотника включается в себя современные лазерные дальномеры, множество камера и ультразвуковых радаров. Системы автомобиля способны сканировать дорогу, окружающее пространство, дорожные знаки и динамические препятствия. Благодаря мощному программному и «железному» комплексу, система беспилотника анализирует информацию в режиме реального времени и выбирает оптимальный маршрут.  На данный момент, внедорожник способен передвигаться по междугородней трассе, по кольцевым развязкам, останавливаться на светофорах, определять тип препятствия (включая автомобили, пешеходов, велосипедистов, животных и так далее). Также тестовый Range Rover Sport способен самостоятельно парковаться.  Компания уверена, что новые технологии способны избавить современные города от ежедневных пробок и значительно повысить безопасность дорожного движения. Благодаря параллельно разрабатывающимся сервисам «общения» автомобилей друг с другом, каждый беспилотник сможет дополнительно корректировать свое движение. JLR начала испытывать собственные беспилотники в реальных дорожных условиях еще в прошлом году. В рамках проведенных испытаний автомобили смогли проехать по улицам Ковентри, и еще 12-ти других городов по всему миру.  Тем временем Jaguar Land Rover готовит к презентации обновленную версию внедорожника Defender, о чем говорят первые шпионские фотографии новинки на дорожных испытаниях. Продажи ожидаются в 2020 году, а дебют может состояться еще в 2019 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+