Mercedes-AMG EQSL представлен как будущий электрический родстер Mercedes

Наш портал регулярно находит и публикует рендеры автомобилей, которые можно назвать «мечтой». Хотя некоторые из них являются исключительно воображением независимых дизайнеров, другие имеют все шансы на реализацию в серии. И одним из таких примером является представленный Mercedes-AMG EQSL.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-AMG EQSL представлен как будущий электрический родстер Mercedes
 Jan Peisert показал новый проект, демонстрирующий рендер возможного электрокара от Mercedes-Benz. Достаточно известный дизайнер решил представить внешний вид будущего родстера, созданного по тенденциям современного рынка. Конечно, он немного поторопился, создавая Mercedes-AMG EQSL, но модель имеет все шансы на серийное воплощение, и этому существует как минимум две причины.

 Прежде всего, бренд в настоящее время укрепляет свое новое подразделение электромобилей — EQ. До сих пор мы встречались только с кроссовером EQX, но мы знаем, что еще две модели приближаются к дебюту. Мы имеем в виду компакт EQA и флагманский седан EQS. И «заряженное» подразделение также должно представить собственную модель.

 Второй причиной может стать падающая популярность Mercedes-Benz SL. Если в 2005 году было продано 10000 автомобилей, то в 2017 году удалось реализовать только 3 000 автомобиля. Несмотря на то, что рынок автомобилей с открытым верхом сократился, но SL уже устарел и не соответствует современным тенденциям.

Помимо этого, Mercedes-AMG недавно намекнул, что собирается приложить свои руки к семейству электрокаров EQ.



 Тем временем в России стартовал прием заказов на новый внедорожник Mercedes-Benz GLE. Известно, что минимальный рублевый ценник на новинку установится на отметке 4 650 000 рублей.

Ателье TechArt добавило Panamera Turbo S E-Hybrid еще больше мощности

Гибридный немецкий фастбэк Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid теперь может похвастать мощностью в 759 л.с.

 Пару часов назад, тюнерами из ателье TechArt был представлен модернизированный Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Помимо рисунков на кузове, нового «выхлопа», а также ярких колесных дисков, автомобиль по сути никак не отличается от обычного исполнения модели.      Хотя как можно назвать автомобиль, двигатель которого рассчитан на  максимальную мощность в 680 лошадиных сил «обычным»? Под этим кузовом находится самый настоящий суперкар. Благодаря стараниям инженеров тюнинг-ателье TechArt, мощность силового агрегата выросла на 89 л.с., а крутящий момент увеличился на 130 Нм. Таким образом,  гибридная версия немецкого фастбэка может теперь выдавать максимальные 759 л.с. и 980 Нм момента.   Как говорят ребята из TechArt, они внесли некоторые изменения в конструкцию 4,0-литрового бензинового турбодвигателя V8 твинтурбо. Теперь, гибридному автомобилю требуется всего лишь 3,2 секунды для спринта с 0 до 100 км/ч. Этот показатель на 0,2 секунды быстрее того результата, которым может похвастать обычная версия Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo, оснащенная спортивным пакетом Sport Chrono.   Ну а на разгон с 0 до 200 км/ч у модернизированного автомобиля уйдет 10,6 секунды. Максимальная скорость составит 316 км/ч. По желанию клиента может быть установлена спортивная выхлопная система с углеродными наконечниками, обеспечивающая лучшее звучание двигателя.     Не так давно, представители немецкого бренда Porsche опубликовала результаты виртуальных тестов электрокара Cross Turismo.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+