В Volkswagen создали и протестировали суперчистое топливо

Дизельное топливо использовалось на заправках в двух немецких городах с января текущего года. Также, ради эксперимента, исключительно им заправлялись автомобили нескольких сотрудников компании, пишет издание Аutoevolution.

Комментировать
Поделиться:
В Volkswagen создали и протестировали суперчистое топливо
 R33 BlueDiesel, а именно так называется новый продукт, - это разновидность биодизеля, придуманная специалистами немецкой компании совместно с университетом Кобурга. Его получают из промышленной переработки отработанного фритюра. Сама по себе идея не нова, однако, как утверждают представители Volkswagen, им удалось ее улучшить.

То есть в ход идет обычное переработанное масло от жарки картошки, точнее, его используют в качестве сырья для синтеза.

 Автомобили, которые заправлялись «голубым дизелем», показали 20-процентное снижение выбросов СО2, если сравнивать с обычным дизтопливом.

В Европе очень строго относятся к вопросу окружающей среды, в том числе и к требованиям экологичности топлива. Любое топливо соответствует экотребованиям Евро-6, в том числе и дизельное. 

 R33 пока еще на стадии эксперимента, но специалисты компании считают, что это топливо обязательно найдет своего покупателя и появится на многих городских заправках. 

  
 Тем временем в России с февраля следующего года стартует реализация Volkswagen Caddy с моторами класса Евро-6.

Bentley рассказал про свой первый электромобиль

Bentley планирует представить полностью электрическую модель в ближайшем будущем.

 Да действительно, у руководства британского бренда есть такие планы, однако процесс разработки новинки не будет начат, пока развитие аккумуляторных батарей не достигнет нужного уровня. Именно так и сказал нынешний генеральный директор автопроизводителя Адриан Хеллмарк.  От отдельно отметим, что скачала нужно увеличить емкость автомобильных батарей, прежде чем применять их в роскошных моделях Bentley. «Проблема заключается в том, что нынешние аккумуляторы для электромобилей, не предназначены для использования в больших, тяжелых автомобилях. Ну по крайней мере, в случае установки их в подобные авто, они не смогут обеспечит приемлемый запас хода», - добавил господин Хеллмарк в интервью зарубежным изданиям.   Генеральный директор Bentley считает, что создатели этих самых батарей научатся запихивать в них достаточное количество энергии к 2025 году. «Я уверен, что первая, полностью электрическая модель Bentley сможет привлечь большое число очень богатых клиентов».    Было сказано и то, что будущие электрокары британского бренда Bentley будут использовать модульную платформу Premium Platform Electric (PPE), которая в настоящее время разрабатывается инженерами компаний Porsche и Audi. Как ожидается, немецкий автомобильный концерн Volkswagen Group, в состав которого входят все вышеперечисленные бренды, будет выпускать первые модели на основе PPE в 2021 году.   Адриан Хеллмарк отметил, что первым электромобилем компании не будет спортивная модель. Мы говорили о спортивных автомобилях с электромоторами в прошлом, но я не думаю, что они нужны нам сейчас.      Не так давно, в сети был опубликован любопытный видеоролик, на котором запечатлен «чудовищный» разгон Bentley Continental GT 2019.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+