С февраля в России начнут продавать Volkswagen Caddy с двигателем Евро-6

А пока официальные дилеры немецкого бренда готовятся принимать заказы от клиентов.

Комментировать
Поделиться:
С февраля в России начнут продавать Volkswagen Caddy с двигателем Евро-6

В декабре российские автомобилисты смогут оформить предзаказ на популярный коммерческий автомобиль Volkswagen Caddy с бензиновым мотором стандарта Евро-6 под капотом. Новый силовой агрегат может сочетаться с семиступенчатой автоматической трансмиссией. Первые товарные авто россияне получат уже в феврале 2019-го, такие сроки старта продаж озвучивает агентство «АВТОСТАТ». 

Известно, что двигатели Евро-6 идеально подходят для машин из сегмента LCV – они легче и компактнее, надежнее и экономичнее.

 Таким образом, в будущем году моторную линейку Caddy для нашей страны дополнят бензиновые моторы на 1,2 и 1,4 литра мощностью 84 и 125 л.с. Последний, к слову, считается самым мощным двигателем, встречающимся под капотом VW Caddy. Третий мотор - литровый с отдачей 102 л.с. - считается наиболее экономичным. 

 По подсчетам отечественных аналитиков, с января по октябрь дилеры Volkswagen продали россиянам более шести тысяч коммерческих машин (+10%). 



 Напомним, ранее сообщалось, что компания VW  до 2023 года собирается инвестировать в разработку «зеленых» машин не менее 44 млрд евро. 

Появились подробности о «заряженном» хэтчбеке Mazda3

Нет, такого автомобиля не будет в ближайшее время – у руководства компании другие приоритеты.

 Наконец-то состоялась официальная презентация нового поколения японского компактного автомобиля Mazda3 – авто было показано на автомобильном салоне в Лос-Анджелесе. Пока что нет официальных данных о том, будет ли представлены высокопроизводительные версии седана и хэтчбека Mazda3. Отметим, что подобные версии получали приставку к названию MPS.     В рамках своего недавнего интервью, один из официальных представителей японского автомобильного бренда рассказал о возможности появления более мощной модификации нового Mazda3.  Он сказал, что создание высокопроизводительных версий серийных моделей сейчас не важно для автопроизводителя. «Мы не планируем создавать модели MPS в ближайшем будущем».   Основным приоритетом для компании Mazda является закрепления имиджа компании, как производителя премиальных автомобилей, которые будут составлять достойную конкуренцию европейским аналогам. Инженеры Mazda будут работать над улучшение качества своих моделей, повышению уровню комфорта, а также насыщению их самыми передовыми технологиями.    Получается, что концептуальный автомобиль Mazda RX Vision, оснащенный мощным роторным двигателем так и останется без серийного исполнения. Представитель японского бренда отметил, что концепт RX Vision создавался для того, чтобы продемонстрировать будущее направление в создании дизайна моделей Mazda. Никто в компании и не планировал серийно производить Mazda RX Vision.    Также было отмечено, что руководство японской компании не заинтересовано в том, чтобы разработать полностью электрическую спортивную модель. «Я не хочу делать такую машину, я предпочитаю запах бензина», - добавил Акира Марумото, глава компании.   Не так давно, наши журналисты перечислили главные фишки новой Mazda3.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+