Автопроизводители предоставляют властям Китая информацию о владельцах авто

Зарубежное издание Associated Press сообщает, что порядка 200 производителей обязаны тайно передавать информацию об электрокарах и их владельцах правительству КНР.

Комментировать
Поделиться:
Автопроизводители предоставляют властям Китая информацию о владельцах авто
 Такие автогиганты как Tesla, Daimler, General Motors, Volkswagen и другие, уже в настоящее время вынуждены делиться с китайским правительством данными о владельцах и местоположении электрокаров. Таков закон, и его исполнение является обязательным для граждан Поднебесной. 

Подобные меры, по словам правительства, важны для безопасности общества, развития инфраструктуры и препятствию махинаций с субсидиями.

 На сделку с Коммунистической партией согласились все производители, поскольку им пообещали субсидии. А вот ее детали, конечно, не разглашаются. Известно только, что компании присылают КНР данные о местоположении электрокара, состоянии его аккумуляторов и работе двигателя.

 Китай стремится к лидерству в сфере развития технологий, этим и обуславливается почему власти принимают такие меры в отношении компаний и автовладельцев. Более того, на территории страны действует система под название «Зоркие глаза», контролирующая личную жизнь граждан. От того, как ведет себя человек, зависит его, так называемый, социальный рейтинг.

  
Тем временем Tesla решила снизить стоимость своей продукции на территории КНР.

BMW M4 с «механикой» как можно дольше

Баварский концерн BMW, под давлением рынка и технологического прогресса, постепенно отказывается от использования «механики» на своих спорткарах, и текущая версия M4 останется с МКПП только до смены поколений.

 Одной из самых больших загадок современного автомобильного рынка — останется ли BMW M3 с возможностью установки механической трансмиссии, или станет моделью только с автоматической трансмиссией. По всей вероятности, осталось подождать только пару месяцев что бы это узнать, однако есть и радостные новости для любителей ручного управления — BMW оставит «механику» на M4 как можно дольше.  «Честно говоря, чистый инженерный ответ: вы намного быстрее с подрулевыми переключателями и автоматической коробкой передач» - сказал член правления BMW и глава отдела развития Клаус Фролих на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году. «АКПП очень точные и спортивные, особенно на треке. Вы гораздо лучше контролируете автомобиль, когда не убираете одну руку с руля для переключения ступени. Думаю, в скором будущем «механика» исчезнет. Но M4 должна остаться верной традиции, поэтому последняя механическая коробка передач, которая умрет, должна умереть в М4 как можно позже. Это мое мнение ». Это вызывает естественный вопрос - как долго это будет продолжаться? Никто не может точно сказать, но Фролих обещает, что преемник сегодняшнего M4 будет предлагаться с ручной трансмиссией в качестве опции.  Тем временем Новый BMW X5 стал доступен для покупки в России. Официальный старт продаж состоялся в конце прошлой недели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+