АвтоВАЗ готовится выпустить новый автомобиль LADA Van

АвтоВАЗ выпустит новый автомобиль на базе фургона Largus. Создание такой модели предусмотрено инвестиционным контрактом АвтоВАЗа. По предварительной информации, модель получит простое и лаконичное название — Van.

Комментировать
Поделиться:
АвтоВАЗ готовится выпустить новый автомобиль LADA Van
 Уже в скором будущем на отечественном рынке может появиться новый минивэн от АвтоВаЗ. По предванительной информации, в проекте примет участие головной концерн-альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, а сама новинка будет построена на знакомой надежной платформе от Lada Largus. Запуск в производство такого автомобиля предусматривается новым специнвестконтрактом (СПИК), заявку на который подал АвтоВАЗ.

 По оценке Дениса Мантурова, глава министерства промышленности и торговли РФ, всего в выпуск новой модели будет вложено около 70 млрд рублей. В рамках нового проекта будет создана дополнительная сборочная линия или целый завод, который обеспечит около 4 500 человек новыми рабочими местами. К сожалению, подробности сейчас неизвестны, но название новинки будет LADA Van.

 Можно предположить, что известный нами Largus получит измененный кузов с увеличенным потолком, ровным полом, сдвижными задними дверями, и двумя рядами пассажирских сидений. Это поможет автомобилю обеспечить более комфортную перевозку пассажиров. Возможно, что в рамках нововведений будущий минивэн получит фирменный дизайн LADA в Х-образном стиле.

Сроки появления, стоимость, комплектации, моторная линейка, а также дизайн пока неизвестны, и будут постепенно раскрыты ближе к запуску серийного производства.



 Тем временем в октябре россияне потратили на автомобили LADA 17,6 млрд рублей. Охотнее всего автомобилисты тратили деньги на вазовские седаны LADA Vesta.

Hyundai опередил Toyota по прибыльности в сегменте SUV

В октябре россияне потратили на кроссоверы и внедорожники более 119 млрд рублей.

Аналитики «Автостат Инфо» изучили октябрьские продажи машин из сегмента SUV и назвали самые «доходные» марки. В целом, по результатам проведенного в октябре мониторинга, россияне потратили на внедорожники и кроссоверы 119,7 млрд рублей. Наибольшую выручку получили дилеры Hyundai, заработавшие на продаже SUV 12,57 миллиарда. Корейский бренд обошел компанию Toyota, которая на протяжении нескольких месяцев никому не уступала занятую ранее лидирующую позицию. С результатом 12,08 млрд японский бренд довольствуется вторым местом.  А вот с третьим местом интриги не было – «бронзу», как и прежде, получает Nissan (9,7 млрд рублей). Более восьми миллиардов российские автомобилисты потратили на автомобили марки KIA, а в копилке BMW по итогам октября числится 7,73 миллиарда. С января по октябрь SUV разных марок и моделей обошлись жителям РФ в весьма приличную сумму, превышающую один триллион рублей.   Ранее были названы самые экономичные внедорожники, которые можно купить в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+