Маркетинговый провал: пикап Chevrolet заглох в прямом эфире
Автомобиль в рекламных целях выехал на лед в перерыве между хоккейными периодами, однако что-то пошло не так.
Американский автоконцерн General Motors известен тем, что активно поддерживает местный спорт. Поэтому неудивительно, что во время очередного хоккейного матча, проходившего в стенах детройтской Литтл Сизарс-арена, автопроизводитель решил познакомить публику со своим «внедорожным» пикапом Chevrolet Silverado Trail Boss.
Почти четыре минуты, именно столько обездвиженный пикап стоит на месте в опубликованном на YouTube видеоролике, зрители наблюдали весьма статичную картинку. Пикап упорно отказывается начинать движение, и только полировочные машины кружат вокруг него. В итоге проблема решилась также неожиданно, как возникла. Пикап завелся и под бурные аплодисменты зрителей закончил свой маневр.
Напомним, ранее сообщалось, что внедорожной версией обзавелся пикап Chevrolet Colorado.