Chery исполнила предписания Росстандарта и отзывает 2730 кроссоверов Tiggo 3

Напомним, ранее специалисты надзорного органа остались недовольны результатами проведенных краш-тестов и запретили продажи Tiggo 3 российской сборки.

Комментировать
Поделиться:
Chery исполнила предписания Росстандарта и отзывает 2730 кроссоверов Tiggo 3

Китайская компания Chery отправит на ремонт 2 730 кроссоверов Tiggo 3, сошедших с конвейера с 9 января 2018-го по сегодняшний день.  Совсем недавно эти авто были запрещены к продаже в нашей стране (речь идет о SUV на «механике», выпущенных в этом году), после проверки Росстандарта. Так, специалисты сочли ненадлежащим качество экстренной связи, помимо этого, им не хватило документов, подтверждающих безопасность стекол в сборе авто.  

Отмечается, что автопроизводитель уже работает над системой ЭРА-ГЛОНАСС, изучая возможные пути исправления обнаруженного дефекта.

 Владельцам попавших под сервисную акцию кроссоверов в Росстандарте рекомендуют меньше эксплуатировать свои авто до тех пор, пока специалисты не устранят проблему. При этом надзорное ведомство разрешило продавать в РФ новые Tiggo 3 текущего модельного года, которые не попали в «черный список». 



 Напомним, ранее сообщалось, что в России на 55-80 тысяч рублей подешевели Tiggo 2 и Tiggo 5.
30 Ноября, 2018 г.

Aston Martin не будет производить моторы для Ф-1

Исполнительный директор Энди Палмер заявил, что планы компании изменились, в связи с чем она не намерена производить для Ф-1 собственные силовые установки.

 Некоторое время назад Liberty Media (владелец Формулы-1) сообщил о грядущих изменениях двигателей, и тогда в Aston Martin, что было бы неплохо производить силовые установки для серии королевских гонок. С 2021 года компания планировала разработать более шумные и с тем же упрощенные моторы. Вот только планы в итоге пришлось сменить. Энди Палмер в интервью изданию Reuters рассказал, что у них были мысли по поводу двигателя, как только Ф-1 объявила о новом регламенте. «Но затем Liberty Media кардинально поменяли мнение, и нам пришлось отказать от собственных планов».  Исполнительный директор также отметил, что команда Red Bull (являются их спонсором) сменит движки Renault на Honda. «Команда Red Bull сама принимает решения, и я, разумеется, поддерживаю такую позицию», - говорит Палмер.    Между тем Формула-Е с 2020 года будет проводить этап в южнокорейской столице – Сеуле.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+