В России сразу 12 автомобильных марок изменили цены во второй половине ноября

С новыми ценниками на популярные в России модели автомобилистов знакомит «АВТОСТАТ».

Комментировать
Поделиться:
В России сразу 12 автомобильных марок изменили цены во второй половине ноября

По данным аналитиков, в очередной раз изучивших «свежую» порцию актуальных прайсов на новые легковушки,  во второй половине ноября новыми рублевыми ценами обзавелась продукция сразу 12-ти автопроизводителей. Так, премиальная марка Lexus снабдила подросшими ценниками 13 своих моделей, размер прибавки варьировался от 26 до 77 000 рублей. Среди них - седаны ES 200 и ES 250, подорожавшие на 26 – 39 тысяч, премиальный внедорожник GX 460, прибавивший к своим старым прайсам от 40 до 47 тысяч, или же компакт-кросс NX 300h, получивший максимальную прибавку. 
 
 Mercedes-Benz на 70-105 тысяч рублей поднял цены на пикапы X-Klasse и внедорожники G-Klasse, в то время как компания Chery решила пойти по другому пути, снизив стоимость кроссоверов Tiggo 2 и Tiggo 5 (отдельные комплектации этих SUV стали доступнее на 55-80 тысяч).  

При этом эксперты отмечают, что многие марки увеличили цены на свои авто после появления на российском рынке обновленных моделей или новых модификаций.

 Например, компания Suzuki вывела на рынок особую серию кроссовера SX4, над дизайном которого поработал российский художник Анатолий Akue. Новинку оценили в 1 334 000 рублей, максимальный ценник на стандартную модель при этом вырос на пять процентов. 



 А тем временем на российский рынок вышел новый флагман BMW – кроссовер X5.

Названы самые популярные универсалы российского рынка

«Десятку» лучших в своем сегменте назвали аналитики «АВТОСТАТ».

В июле 2018-го в российском автопарке насчитывалось около трех миллионов универсалов. Занимаясь изучением этой ниши, специалисты «АВТОСТАТ» принимали во внимание только «классические» универсалы, поскольку таким же типом кузова могут похвастаться внедорожники и кроссоверы. В итоге выяснилось, что такие авто занимают порядка семи процентов от всех легковушек, зарегистрированных в РФ. Самым распространенным авто с таким типом кузова стал советский, а затем и российский заднеприводный универсал ВАЗ-2104, выпускавшийся в Тольятти с 1984 по 2012 гг. Это каждый пятый в стране универсал, что соответствует показателю в 570 600 машин.  Следующие места, со второго по четвертое, опять же принадлежат продукции Волжского автозавода. «Серебро» - у «Лада Калина» (356 тысяч единиц), «бронза» - у «Лада Ларгус» (242 500 авто), а в шаге от призовой тройки расположился переднеприводный универсал ВАЗ-2111 (почти 223 тысячи штук). Пятое место досталось модели Toyota Corolla, разошедшейся в количестве 130 700 единиц, а шестое - Volkswagen Passat (чуть более 91 тысячи автомобилей).   Дополняют ТОП-10 наиболее популярных в России универсалов «Лада Приора», KIA Ceed, Toyota Caldina и Ford Focus – все они перешагнули отметку в 80 тысяч машин.    Напомним, ранее эксперты назвали «пятерку» самых интересных современных грузовиков, определенно заслуживающих нашего с вами внимания. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+