Honda представила спортивную версию кроссовера HR-V

Японский бренд решил выпустить более агрессивную версию кросса Honda HR-V, которая получила полторалитровый турбомотор от Civic. Sport кросс, также получил спортивный обвес и стильное оформление в черном цвете.

Комментировать
Поделиться:
Honda представила спортивную версию кроссовера HR-V
 Компания Honda вывела на европейский рынок «спортивную» модификацию кроссовера HR-V. Она обзавелась турбомотором, который также ставится на Civic, Accord и CR-V. Агрегат способен развивать до 180 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. В паре с ним будет работать механическая коробка передач на шесть ступеней. Также будет доступна версия с вариатором, благодаря которому модель потеряет 20 Нм крутящего момента.

 К сожалению, компания пока не спешит раскрывать динамические характеристики новинки. Но уже известно, что модель получила перенастроенное рулевое управление, светодиодную переднюю и заднюю оптику, новые колеса с черными легкосплавными дисками и перенастроенную подвеску. Салон также изменился и получил отделку в более темных комбинированных тонах черно-красного оттенка.

Стоимость пока остается неизвестной, а продажи начнутся уже весной. К сожалению, в России автомобиль не появится.



 Также отметим, что электрификация все больше захватывает международный рынок. Каждый производитель уже имеет, или разрабатывает собственную модель с электромотором, а Honda представила новый паркетник с доступным ценником около 2 млн рублей.

В октябре россияне потратили на автомобили LADA 17,6 млрд рублей

Охотнее всего автомобилисты тратили деньги на вазовские седаны LADA Vesta.

В прошлом месяце дилеры «АвтоВАЗа» заработали на продаже моделей LADA около 17,6 млрд рублей. Такую сумму озвучили эксперты «Автостат Инфо», изучавшие продажи на российском авторынке. Причем «прибыльность» того или иного автомобиля марки во многом зависела от того сегмента, к которому он принадлежит. Так, самую большую прибыль удалось выручить с продажи «Лад» из сегмента С – порядка семи миллиардов рублей. На вазовские легковушки класса В+ поклонники отечественной марки потратили 4,1 миллиарда, на модели LADA из сегмента SUV – 3,4 млрд рублей.  По итогам октябрьских продаж самым доходным авто из модельного ряда Волжского автозавода аналитики назвали седан LADA Vesta, на покупку этой модели россияне потратили 6,8 миллиардов. Второй по величине денежный показатель принадлежит LADA Granta – чуть более четырех млрд, а третью строчку с результатом 2,5 млрд занимает LADA Largus. В свою очередь, на приобретение кроссоверов LADA Xray россияне не пожалели 1,9 миллиарда. Доходность LADA 4x4 составила 1,2 млрд рублей.    Напомним, ранее в России стартовали продажи Lada Xray 2019 модельного года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+