Jeep отзывает «заряженные» Grand Cherokee в России
Jeep Grand Cherokee со 717-сильным турбомотором будут отозваны в России. Причиной отзыва «заряженного» внедорожника называется проблема с педалью газа. Акселератор может цепляться за край коврика и залипать.
Десять экземпляров Grand Cherokee SRT и Grand Cherokee Trackhawk в России будут отозваны из-за ковриков. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) сообщило о начавшейся кампании вынужденного ТО. Отзыв пройдет полностью за счет «ЭфСиЭй РУС», а владельцы будут оповещены в индивидуальном порядке о необходимости посещения дилерского центра. Также есть возможность сравнить VIN-код со списком на портале ведомства.
«Причиной отзыва транспортных средств является водительский напольный коврик, который может иметь неприемлемый зазор с педалью акселератора. Недостаточный зазор между ковриком и педалью акселератора может привести к тому, что при отпускании нажатой педали она не вернется в исходное положение, зацепившись за край коврика. Это может привести к тому, что мощность, подводимая к ведущим колесам от двигателя, будет больше ожидаемой водителем.» - сообщает Росстандарт.
Под отзыв попали автомобили, проданные в период с декабря 2017 года. Компания также сообщает, что залипание педали в экстренной ситуации решается продолжительны нажатием на педаль тормоза, что дает сигнал автомобилю перейти на нейтральную скорость и прекратит передавать информацию от акселератора к двигателю.
Тем временем крупный держатель акций концерна FCA ADW Capital Management LLC внес предложения в совет компании о смене имени на Jeep RAM, и еще несколько других предложений, от которых компании будет сложно отказаться.
По теме
«Причиной отзыва транспортных средств является водительский напольный коврик, который может иметь неприемлемый зазор с педалью акселератора. Недостаточный зазор между ковриком и педалью акселератора может привести к тому, что при отпускании нажатой педали она не вернется в исходное положение, зацепившись за край коврика. Это может привести к тому, что мощность, подводимая к ведущим колесам от двигателя, будет больше ожидаемой водителем.» - сообщает Росстандарт.
Под отзыв попали автомобили, проданные в период с декабря 2017 года. Компания также сообщает, что залипание педали в экстренной ситуации решается продолжительны нажатием на педаль тормоза, что дает сигнал автомобилю перейти на нейтральную скорость и прекратит передавать информацию от акселератора к двигателю.
На транспортных средствах будет проверен каталожный номер напольного коврика водителя, и, если коврик входит в число дефектных, он будет заменен.
Тем временем крупный держатель акций концерна FCA ADW Capital Management LLC внес предложения в совет компании о смене имени на Jeep RAM, и еще несколько других предложений, от которых компании будет сложно отказаться.