Jeep отзывает «заряженные» Grand Cherokee в России

Jeep Grand Cherokee со 717-сильным турбомотором будут отозваны в России. Причиной отзыва «заряженного» внедорожника называется проблема с педалью газа. Акселератор может цепляться за край коврика и залипать.

Комментировать
Поделиться:
Jeep отзывает «заряженные» Grand Cherokee в России
 Десять экземпляров Grand Cherokee SRT и Grand Cherokee Trackhawk в России будут отозваны из-за ковриков. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) сообщило о начавшейся кампании вынужденного ТО. Отзыв пройдет полностью за счет «ЭфСиЭй РУС», а владельцы будут оповещены в индивидуальном порядке о необходимости посещения дилерского центра. Также есть возможность сравнить VIN-код со списком на портале ведомства.

 «Причиной отзыва транспортных средств является водительский напольный коврик, который может иметь неприемлемый зазор с педалью акселератора. Недостаточный зазор между ковриком и педалью акселератора может привести к тому, что при отпускании нажатой педали она не вернется в исходное положение, зацепившись за край коврика. Это может привести к тому, что мощность, подводимая к ведущим колесам от двигателя, будет больше ожидаемой водителем.» - сообщает Росстандарт.

 Под отзыв попали автомобили, проданные в период с декабря 2017 года. Компания также сообщает, что залипание педали в экстренной ситуации решается продолжительны нажатием на педаль тормоза, что дает сигнал автомобилю перейти на нейтральную скорость и прекратит передавать информацию от акселератора к двигателю.

На транспортных средствах будет проверен каталожный номер напольного коврика водителя, и, если коврик входит в число дефектных, он будет заменен.



 Тем временем крупный держатель акций концерна FCA ADW Capital Management LLC внес предложения в совет компании о смене имени на Jeep RAM, и еще несколько других предложений, от которых компании будет сложно отказаться.

Новый Porsche 911 992-го семейства официально представлен

Культовый немецкий спорткар Porsche 911 получил новую версию и официально представлен. Внешне практически прежний, но теперь «напичканный» электроникой внутри.

 Porsche не отказывается от своих традиций, и все его автомобили разных поколений сложно отличить друг от друга. Не стало исключением и новое поколения спорткупе Porsche 911 сменившее семейство на индекс 922. Легендарная модель остается верной своей концепцией и по-прежнему имеет шестицилиндровый мотор сзади, классический дизайн, и невероятно спортивный характер.   В качестве силового агрегата на 911 Carrera S и Carrera 4S применяется горизонтально-оппозитный двигатель с шестью цилиндрами. На новом поколении агрегат способен развивать до 450 лошадиных сил, что составило прибавку в 30 сил относительно предшественника.  Крутящий момент пока не разглашается, но ранее мотор был способен развивать до 500 Нм, а новый мотор, возможно, получит около 550 Нм момента.  Наибольшие изменения будут заметны в салоне, где появится электронная панель приборов, в центре которой будет установлен аналоговый тахометр. На центральной панели также появится большой дисплей «мультимедийки», способный выводить картинку от системы Night Vision Assist с тепловизором. По предварительным данным моноприводная Carrera S разгоняется до сотни всего за 3,7 секунды. Причем Carrera 4s может стать на 0,6 секунды быстрее. Максимальная скорость составит 305 км/ч.  Тем временем немецкий суд обязал компанию Porsche выкупить собственные кроссоверы Cayenne, оснащенные дизельными моторами. Компания должна вернуть средства за покупку кроссовера и выплатить компенсацию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+