Lexus поднял российские цены на большинство своих моделей

По данным отечественных аналитиков, прибавку получили 13 из 19 моделей японского премиального бренда.

Комментировать
Поделиться:
Lexus поднял российские цены на большинство своих моделей

Подавляющее большинство моделей Lexus сменило старые прайсы на новые. Как сообщает «АВТОСТАТ», в ходе последнего исследования актуальных цен на новые машины был зафиксирован рост стоимости 13 моделей Lexus из 19, доступных для покупки на авторынке РФ.

Размер прибавки будет зависеть от конкретной модели и выбранного набора опций – от 26 до 77 тысяч рублей.

 Например, прибавку в 26-39 тысяч получили сразу пять моделей: бизнес-седаны из семейства ES с индексами 200 и 250, а также люксовые кроссоверы RX 300 и RX 350. С новыми прайс-листами стоимость самого доступного ES 200 сегодня составляет 2 606 000 рублей. Более продвинутая версия седана бизнес-класса обойдется в 2 987 000. Цены на Lexus ES 250 варьируются от 2 685 000 до 3 768 000 рублей. 

  Еще один седан ES 350 подорожал на 40-47 тысяч. На такую же сумму выросла стоимость кроссоверов GX 460, RX 350L и RX 450h. Ощутимее всего, по данным аналитиков, подорожали модели с индексами LX 450d, LX 570, NX 200, NX 300 и NX 300h. В этом случае производитель «приплюсовал» к прежним ценникам 53-77 тысяч. 


 В последний раз Lexus менял цены на свои авто в сентябре. Тогда рост стоимости этих премиальных машин находился в диапазоне 9-137 тысяч. 

 Напомним, ранее в России подорожали седаны Cerato и хэтчбеки Ceed.
28 Ноября, 2018 г.
Автор: Ксения Казеева

С начала года россияне потратили на новые кроссоверы и внедорожники более 1 трлн рублей

Только в прошлом месяце новенькие SUV обошлись нашим автомобилистам в 119,7 млрд рублей.

Специалисты «Автостат Инфо», изучив продажи в сегменте новых SUV российского авторынка, выяснили, что за период с января по октябрь кроссоверы и внедорожники обошлись россиянам в 1,038 трлн рублей. И это при том, что суммарная выручка с продажи всех авто достигает 1,69 трлн рублей. Эти цифры наглядно свидетельствуют о том, что автомобили из сегмента SUV в России сегодня популярны как никогда. Так, в октябре российские автомобилисты потратили на приобретение таких авто более 119 миллиардов.  Самой доходной моделью по итогам октября стал компактный кроссовер Hyundai Creta. В этот раз лидирующую позицию SUV обеспечил объем продаж в 5 869 единиц или 6,3 миллиарда.  Вторая по величине выручка принадлежит Volkswagen Tiguan – 5,3 млрд рублей с продажи 2 838 машин. На японских внедорожниках Toyota Land Cruiser дилеры заработали 4,2 млрд (1 373 покупателя). Далее следуют еще одна модель Toyota - RAV4, а компанию ей составляет Nissan X-Trail. Оба авто могут похвастаться «доходом», превышающим 3,8 миллиарда. Отметку в 3 млрд перешагнули и модели из второй «пятерки»: Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai, а также два «француза» - Renault Duster и Kaptur.  Ранее аналитики выяснили, во сколько россиянам обошлись автомобили LADA в этом году. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+