С начала года россияне потратили на новые кроссоверы и внедорожники более 1 трлн рублей

Только в прошлом месяце новенькие SUV обошлись нашим автомобилистам в 119,7 млрд рублей.

Комментировать
Поделиться:
С начала года россияне потратили на новые кроссоверы и внедорожники более 1 трлн рублей

Специалисты «Автостат Инфо», изучив продажи в сегменте новых SUV российского авторынка, выяснили, что за период с января по октябрь кроссоверы и внедорожники обошлись россиянам в 1,038 трлн рублей. И это при том, что суммарная выручка с продажи всех авто достигает 1,69 трлн рублей. Эти цифры наглядно свидетельствуют о том, что автомобили из сегмента SUV в России сегодня популярны как никогда. Так, в октябре российские автомобилисты потратили на приобретение таких авто более 119 миллиардов. 

Самой доходной моделью по итогам октября стал компактный кроссовер Hyundai Creta. В этот раз лидирующую позицию SUV обеспечил объем продаж в 5 869 единиц или 6,3 миллиарда.

 Вторая по величине выручка принадлежит Volkswagen Tiguan – 5,3 млрд рублей с продажи 2 838 машин. На японских внедорожниках Toyota Land Cruiser дилеры заработали 4,2 млрд (1 373 покупателя). Далее следуют еще одна модель Toyota - RAV4, а компанию ей составляет Nissan X-Trail. Оба авто могут похвастаться «доходом», превышающим 3,8 миллиарда. Отметку в 3 млрд перешагнули и модели из второй «пятерки»: Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai, а также два «француза» - Renault Duster и Kaptur.



 Ранее аналитики выяснили, во сколько россиянам обошлись автомобили LADA в этом году. 

В октябре Mazda показала 6-процентный рост российских продаж

В течение месяца официальным дилерам японского бренда удалось пристроить более 2,5 тысяч машин.

В прошлом месяце Mazda упрочила свое влияние на российском авторынке, нарастив продажи на шесть процентов. По подсчетам аналитиков «АВТОСТАТ», речь идет о 2 563 проданных экземплярах. С января по октябрь дилеры марки реализовали чуть более 24,9 тысяч машин из модельного ряда Mazda. Этот показатель превзошел результат 2017-го года на 23 процента. В итоге, согласно  отчетам Ассоциации европейского бизнеса, бренд достиг рыночной доли в 1,7%.   Самой продаваемой моделью марки в России эксперты, как и прежде, называют компактный кроссовер Mazda CX-5. В октябре спрос на модель немного упал (-2%), а вот по итогам десяти месяцев специалисты фиксируют положительную динамику (+17%). Так, в прошлом месяце россияне остановили свой выбор на 1 757 машинах, с начала года – 17 507. Стабильный интерес покупателей позволил компакт-кроссу войти в ТОП-25 самых востребованных в России моделей.    А тем временем на заводе во Владивостоке приступили к производству обновленной Mazda 6. В продаже рестайлинговый седан появится уже в начале следующего месяца.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+