С начала года россияне потратили на новые кроссоверы и внедорожники более 1 трлн рублей
Только в прошлом месяце новенькие SUV обошлись нашим автомобилистам в 119,7 млрд рублей.
Специалисты «Автостат Инфо», изучив продажи в сегменте новых SUV российского авторынка, выяснили, что за период с января по октябрь кроссоверы и внедорожники обошлись россиянам в 1,038 трлн рублей. И это при том, что суммарная выручка с продажи всех авто достигает 1,69 трлн рублей. Эти цифры наглядно свидетельствуют о том, что автомобили из сегмента SUV в России сегодня популярны как никогда. Так, в октябре российские автомобилисты потратили на приобретение таких авто более 119 миллиардов.
Вторая по величине выручка принадлежит Volkswagen Tiguan – 5,3 млрд рублей с продажи 2 838 машин. На японских внедорожниках Toyota Land Cruiser дилеры заработали 4,2 млрд (1 373 покупателя). Далее следуют еще одна модель Toyota - RAV4, а компанию ей составляет Nissan X-Trail. Оба авто могут похвастаться «доходом», превышающим 3,8 миллиарда. Отметку в 3 млрд перешагнули и модели из второй «пятерки»: Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai, а также два «француза» - Renault Duster и Kaptur.
Ранее аналитики выяснили, во сколько россиянам обошлись автомобили LADA в этом году.