Новый седан Toyota Corolla 2019 удалось сфотографировать до премьеры

Toyota привезла обновленный седан на международную автомобильную выставку в Лос-Анджелесе.

Комментировать
Поделиться:
Новый седан Toyota Corolla 2019 удалось сфотографировать до премьеры

Уже на этой неделе свои двери распахнет автосалон в Лос-Анджелесе. За пару дней до начала официальных презентаций самых долгожданных новинок современного  автопрома в Сети появились снимки седана Toyota Corolla 2019 модельного года. Журналисты, освещающие мероприятие, сумели сфотографировать шоу-кар во время монтажа стенда. 

  Глобальная Corolla обзавелась новым передним бампером, органично сочетающимся с габаритным воздухозаборником, а также переработанной головной оптикой. Китайская версия обновленной модели под названием Toyota Levin получает новые «противотуманки», стильную решетку радиатора с аккуратной окантовкой из хрома,  а также  задние фары, объединенные декоративной накладкой в единый моноблок. В салоне китайской «Короллы» теперь красуется внушительных размеров мультимедиа. 



Обе версии, и глабальная, и «поднебесная», создавались на платформе TNGA. Моторная гамма представлена «атмосферником» на два литра мощностью 169 л.с., а также гибридным двигателем, с суммарной отдачей 180 л.с.

 Как сообщалось ранее, в Америке новая Corolla появится уже в начале будущего года. По прогнозам экспертов, за обновленный седан американцам придется заплатить 20 000 долларов (чуть более 1 313 000 в переводе на рубли). Китайцы смогут протестировать новинку немного раньше. 



 А тем временем шведская компанияVolvo собирается приехать на мотор-шоу в Лос-Анджелесе без автомобилей. Бренд планирует сделать ставку на интерактивность и новые технологии. 

В Китае состоялась премьера нового бюджетного минивэна Maxus G50

Модель на «механике» автомобилисты Поднебесной могут приобрести за 13 тысяч долларов – чуть больше 853 тысяч рублей.

Китайский автопромышленный гигант SAIC показал свою новую модель – семейный минивэн, вышедший под логотипом суббренда Maxus. Новый «семейник» Maxus G50 доступен в пяти-, шести-, семи- и восьмиместном исполнении. В отличие от своих предшественников новинка получает передний привод и полузависимую заднюю подвеску. В длину G50 достигает отметки 4 825 мм, ширина, в свою очередь, составляет  1 825 мм, высота – 1 778 мм, колесная база – 2 800 мм.  За безопасность водителя и пассажира отвечают сразу шесть подушек безопасности. Кроме того, производитель оснастил новинку современной мультимедиа с тачскрином на 12 дюймов, камерами кругового обзора, фарами на светодиодах, панорамной крышей, а также системами экстренного торможения и слежения за дорожной разметкой.    Базовая комплектация Maxus G50 получит 163-сильный бензиновый турбомотор на 1,3 литра, сочетающийся с шестиступенчатой МКПП. Мотор «постарше» - полуторалитровая «турбочетверка» с отдачей в 169 л.с. В качестве трансмиссии здесь выступает роботизированная коробка.    На домашнем рынке минимальный ценник на новинку начинается с 13 000 долларов (чуть более 853 тысяч рублей), за авто с «роботом» придется выложить на пять тысяч долларов больше (почти 1 182 000 рублей). Планируется, что географию распространения Maxus G50 расширят австралийским рынком. О поставках в РФ речи не идет.    А тем временем китайские автомобилисты получили доступ к очередной новинке от SAIC – бюджетному седану Roewe i5. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+