Компания Volvo покажет посетителям автосалона в Лос-Анджелесе пустой стенд

На привычном месте не будет машин, зато шведский бренд поможет всем желающим окунуться в интерактивный мир автомобилей будущего.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volvo покажет посетителям автосалона в Лос-Анджелесе пустой стенд

История с интригующим тизером от Volvo, выпущенным в преддверии международной автомобильной выставки в Лос-Анджелесе, получила неожиданное продолжение. В то время как мировое сообщество гадает над смыслом загадочной фразы «This is not a phone» («Это не телефон»), шведский автопроизводитель озадачил поклонников еще больше.

Известно, что в центральной части стенда марки Volvo вместо привычного для таких мероприятий шоу-кара будет красоваться лаконичная надпись «This is not a car» («Это не автомобиль»).

 Предположение о том, что бренд не привезет на грядущий автосалон ни одного авто (их места займут интерактивные экраны), подтвердил планировщик стратегии продуктов Мартен Левенстам. По его словам, вместо демонстрации своих моделей Volvo расскажет посетителям выставки о своем видении современного автомобиля. Марка не боится выпасть из борьбы за лучшее авто, преследуя более значимую цель – продуктивный диалог с потенциальными покупателями, который сослужит свою роль в формировании позитивного имиджа бренда.   

 Volvo продемонстрирует публике все возможности современных сервисов (например, доставка товаров в багажник), а также расскажет о зарождающихся новых тенденциях владения автомобилем – беспилотные технологии, каршеринг или же подписка на авто. Приживется ли такая тенденция, основы которой заложат в Volvo, покажет время. 



  Напомним, ранее компания Volvo рассказала, какие новинки подготовила для России в будущем году. 

Появились свежие фото обновленного Genesis G90 практически без камуфляжа

Официальный дебют роскошного седана намечен на будущий вторник, 27 ноября, пока же интерес Интернет-пользователей к громкой премьере подогревают фотошпионы.

Обновленный седан Genesis G90, лишь частично скрытый под камуфляжной пленкой, удалось запечатлеть зарубежным фотошпионам. Рестайлинговый седан «подловили» прямо на улице. Первое, что сразу бросается в глаза, новая радиаторная решетка, своей оригинальной формой напоминающая геральдический щит. А вот ее узор весьма распространен на современных моделях – так называемые «пчелиные соты». Похожей радиаторной решеткой могли похвастаться концепт-кары премиального суббренда Hyundai. Помимо этого, рестайлинговый G90 обзавелся измененной головной оптикой на светодиодах, а также оригинально оформленным блоком дневных ходовых огней, который растянули почти до крыла авто.    По прогнозам экспертов, в салоне усовершенствованного седана можно будет встретить отдельные элементы, использовавшиеся в оформлении внутреннего убранства нового поколения седана Kia K900 (россияне знают это авто как Quoris). Например, настраиваемая подсветка салона, виртуальная «приборка» и современная мультимедиа с тачскрином на 12,3 дюйма. О моторной гамме и ходовых характеристиках новинки информации пока нет.   Напомним, российские цены на «дореформенный» седан Genesis G90 начинаются с отметки 4 775 000 рублей.    А тем временем «Автотор» начал производство спортивного седана Genesis G70.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+