Спортивный кросс Jetour X70S оказался дешевле соплатформенника Chery Tiggo 8

Стали известны предварительные прайсы на спортивную версию рестайлингового X70, получившего приставку «S» в названии.

Комментировать
Поделиться:
Спортивный кросс Jetour X70S оказался дешевле соплатформенника Chery Tiggo 8

Китайский автопроизводитель  Chery «рассекретил» стоимость своей новинки – спортивного кроссовера Jetour X70S. Классический X70 стал дебютной моделью «молодежного» суббренда Chery. В начале этого года было запущено серийное производство кроссовера, а уже летом кросс вышел на домашний рынок. 

Jetour X70S построен на той же платформе, что и флагман Chery – компакт-кросс Chery Tiggo 8, чье появление так ждут российские автомобилисты. Однако минимальный ценник на новинку оказался ниже, чем стоимость «донора».

 Планируется, что стоимость X70S стартует с отметки 90 тысяч юаней (чуть более 851 000 рублей), максимально оснащенный кросс с тремя рядами кресел оценили в 130 тысяч юаней (почти 1 229 000 рублей). Эта цифра ниже прайсов на Tiggo 8, за который китайским автомобилистам приходится выкладывать 98 – 124 тысяч юаней. В настоящее время в Поднебесной дилеры активно оформляют предзаказы на спортивный X70S, внешний вид которого дополнили новая радиаторная решетка, ярко-красные тормозные суппорты, габаритный задний спойлер, а также 20-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами. 

 В качестве силового агрегата предлагается полуторалитровый турбомотор на 147 л.с., работающий в паре с пятиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом». Привод безальтернативный передний.



 Напомним, ранее сообщалось, что Chery расширила ряд своих суббрендов, создав премиальный Exeed.

Вот этот УАЗ Hunter реально крутой!

Хотите, чтобы внедорожник УАЗ Hunter получил грозный вид, установите на него 35-дюймовые колесные диски.

 Совсем недавно, в интернете были опубликованы фотографии необычной версии внедорожника УАЗ Hunter. Надо отметить, что этот автомобиль стал выглядеть намного солидней, а такого эффекта удалось добиться только благодаря тому, что стандартные колеса были заменены на 35-дюймовые покрышки Simex размером 35/11,5 R16.  Помимо улучшения внешнего вида отечественного автомобиля, улучшились и его возможности на бездорожье.     Так как колеса этого размера не предусмотрены конструкцией внедорожника, владельцу УАЗ Hunter пришлось немного ее доработать. Были установлены более широкие крылья. Сообщается, что для установки насадок из пластика в колесные арки, было срезано по 5 см кузова для каждого колеса. Ну а благодаря дискам с бедлоками, грязь больше не будет собираться под ободами покрышек.   Отметим, что для увеличения проходимости автомобилей, различные мастерские прибегают к одному и тому же приему. Они немного стравливают воздух из колес, дабы соприкасаемся с поверхностью площадь колеса была больше. Вот как раз диски с бедлоками и используются в этих случаях, дабы избежать самопроизвольного разбортирования колес.    Владелец модернизированного УАЗ Hunter говорит, что внедорожник получил огромный внедорожный потенциал, а вот динамические его характеристики ничуть не изменились. И это учитывая тот факт, что одно новое колесо весит 45 кг, а их на минуточку четыре штуки (ну это все знают)).     Ну а не так давно, появилась официальная информации о том, что испытания УАЗ «Патриот» с «автоматом» вышли на финальную стадию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+