Chery создала свой премиальный суббренд Exeed

Свое название новая дочерняя компания китайской марки получила от концепт-кара Chery Exeed TX, дебютировавшего в прошлом году на автосалоне во Франкфурте.

Комментировать
Поделиться:
Chery создала свой премиальный суббренд Exeed

Китайский автопроизводитель Chery, несмотря на свой не всегда позитивный опыт создания суббрендов, намерен предложить покупателям новую марку, которая займется выпуском машин премиум-класса. Именно эту нишу, по данным СМИ Поднебесной, займет новый суббренд. Напомним, в свое время Chery не скупилась на дочерние компании с амбициозными планами, однако успеха добилась только одна – Karry. Эта марка по сей день поставляет на рынок бюджетные LCV. А вот суббенды Rely и Riich не просуществовали даже и трех лет.

Только летом Chery презентовала на домашнем рынке автомобили Jetour (этот суббренд взял курс на молодежь) и вот снова готовится к очередному пополнению.


 
Сообщается, что автомобили марки Exeed поступят к китайским дилерам уже в будущем году. Новый суббренд назвали в честь концептуальной версии кроссовера Chery Exeed TX, показанного в прошлом году. Серийная версия этого авто и станет первой моделью новой марки. SUV, который сможет составить серьезную конкуренцию маркам Wey и Lynk & Co, пока еще не встал на конвейер. В Китае эту модель будут знать как Exeed TLX. 

 Также известно, что в отличие от прототипа, товарный кроссовер получит безальтернативный передний привод. В качестве мотора китайским автомобилистам предложат 197-сильную бензиновую «турбочетверку» на 1,6 литра, работающую в паре с «роботом». Концепт Exeed был оснащен гибридной силовой установкой. Так что, возможно, со временем появится и гибридный TLX.



 Ранее сообщалось, что Chery возвращает на российский рынок кроссовер Tiggo 3

Tesla идет на уступки и снижает цены на китайские авто

Производитель снизил стоимость различных вариантов электрокаров Model S и Model X, реализуемых в Китае. Аналитики считают этот ход – компенсаций за повышение пошлин на фоне торгового спора между Китаем и США.

 Снижая стоимость автомобилей Tesla таким образом берет на себя уплату ввозного налога. С 22 ноября текущего года цены упадут на 12-26%. Благодаря такому ходу американская компания сделает свои электрокары более доступными для китайских покупателей. То есть с решением об изменении ценовой политики компания демонстрирует изменение и самой стратегии в Китае.  Поскольку Tesla была первым производителем повысившим цена на продукцию после повышения налога (тогда повышение достигло 20%), то уже к октябрю столкнулась с упавшим спросом на свои электрокары.  Китай – крупнейшая торговая автоплощадка, на которой стремятся закрепиться многие производители. Тем более это выгодно компании Илона Маска, специализирующейся на электрическом транспорте. Власти Китая поддерживают разработку и продвижение «зеленых» автомобилей, а статистика говорит о высоком спросе на данный сегмент.    Ранее глава «Теслы» рассказал о беспилотниках и поставках в Китай Model 3.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+