Камера в итальянской деревушке за две недели выписала более 58 тысяч штрафов

Дорожную камеру установили в качестве эксперимента по многочисленным просьбам местных жителей, уставших от поведения лихачей.

Комментировать
Поделиться:
Камера в итальянской деревушке за две недели выписала более 58 тысяч штрафов

На севере Италии есть небольшая деревушка под названием Акветико, в которой проживают всего 120 человек. На днях этот крошечный населенный пункт попал в новостные ленты после объявления результатов двухнедельного эксперимента. По данным зарубежных СМИ, после очередной порции жалоб от местных жителей власти деревни приняли решение обзавестись дорожной камерой.

 Ежедневно через Акветико проезжает нескончаемый поток автомобилистов, которые на бешеной скорости мчат из близлежащего Пьемонта на северное побережье страны. Итальянцы массово игнорируют знак, ограничивающий разрешенную скорость 50-ю километрами, из-за чего местные жители боятся передвигаться по собственной деревне. Так, отдельные любители прокатиться с ветерком не побоялись развить на сельской дороге скорость в 135 км/ч! 

В итоге за 14 дней установленная камера выписала 58 568 штрафов. Настоящий рекорд! В среднем ежеминутно в объектив камеры попадали по три лихача.


 
Напомним, ранее сообщалось, что итальянские карабинеры пересели на бронированные Jeep Grand Cherokee.

Компания Perodua из Малайзии презентовала шоу-кар X-Concept

На автосалон в Куала-Лумпуре бренд привез концептуальную версию будущего городского хэтчбека.

На открывшемся мотор-шоу в Куала-Лумпуре крупнейший местный автопроизводитель Perodua представил свою новую разработку - концепт-кар под названием Perodua X-Concept. История марки началась в 1992-ом, и вплоть до конца 2016-го года компания выпускала перелицованные малолитражки японского бренда Daihatsu. Три года назад ситуация коренным образом поменялась: Perodua вывела в свет две свои почти самобытные модели – седан Bezza и хэтчбек Myvi. Еще одна самостоятельная разработка бренда – концептуальная версия компактного хэтчбека X-Concept.  Длина шоу-кара достигает отметки в 3,9 метра, а его дизайн, вероятнее всего, со временем мы сможем наблюдать на будущих новинках бренда.   Прототип, который привезли в Куала-Лумпур, получил стильную головную оптику на светодиодах, камеры вместо традиционных зеркал заднего вида, а также так называемые «распашные» задние двери, которые открываются  против хода движения авто. Такие двери, подвешенные на петлях к задней стойке, прозвали «суицидальными». Оригинальная конструкция не могла обеспечить безопасность пассажиров авто даже при дорожной аварии средней тяжести – всегда существовал риск, что от удара дверь распахнется и человек вылетит из салона. Нередко такие двери самопроизвольно распахивались на большой скорости.   В салоне концепт-кара красуются непропорционально большая цифровая приборка, руль сложной геометрической формы, габаритный планшет от Apple, выполняющий функции медиасистемы, а также спортивные сиденья. Информации о технической начинке концепта нет. Сроки выхода авто в серию, даже приблизительные, тоже не называются. Эксперты говорят об ожидании в два-три года.    А тем временем Citroen собирается показать на грядущих автосалонах (в Женеве и Шанхае) сразу два своих концепта. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+