Обновленный компактвэн Suzuki Ertiga оказался дешевле своих конкурентов

Семиместный компактвэн от японского бренда сменил поколение.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный компактвэн Suzuki Ertiga оказался дешевле своих конкурентов

Suzuki наконец-то озвучила цены на новою генерацию своего вместительного компактвэна Suzuki Ertiga. В авто, оснащенном тремя рядами кресел, могут с комфортом путешествовать до семи человек. Новое поколение модели, в основу которого легла современная «тележка» Heartect, по-прежнему будет продаваться на индийском рынке. 

Кстати, такую же платформу мы можем наблюдать и у субкомпактного пятидверного хэтча Suzuki Swif.

 Моторная линейка новинки представлена полуторалитровым бензиновым мотором с отдачей 104 л.с, а также 90-сиьным дизелем на 1,3 литра. Первый двигатель сочетается с пятиступенчатой «механикой» или «автоматом», дизельный мотор – только с механической КП. Привод – безальтернативный передний. 

 Базовую комплектацию Suzuki Ertiga следующей генерации оценили в 744 тысячи рупий (чуть более 688 тысяч рублей). С таким прайсом новинка станет доступнее своих главных конкурентов – компактвэна Mahindra Marazzo, доступного для покупки в семи- и восьмиместном исполнении, а также японского минивэна Toyota Innova. Минимальный ценник на эти модели начинается от 999 тысяч рупий (почти 924 тысячи в переводе на рубли). 



  Напомним, ранее сообщалось, что Suzuki готовится вывести на рынок свой самый дешевый кроссовер за 450 тысяч рублей. 

Копию Ford GT из золота выставят на онлайн-торги

Коллекционную миниатюру сделали по заказу одного из потомков Генри Форда.

Один из старейших в мире аукционных домов Sotheby’s собирается найти владельца для миниатюрной реплики спорткара Ford GT 2006 модельного года. Уникальность этого лота заключается в том, что при его создании использовали 18-каратное золото двух оттенков. Копия Ford GT попадет на онлайн-торги. Известно, что в свое время «драгоценная» реплика легендарного спортивного авто была сделана по просьбе одного из потомков Генри Форда.  Мастерство, с которым был выполнен коллекционный автомобиль, заслуживает уважения. Мастер с завидной скрупулезностью прорабатывал все детали миниатюры, вплоть до колесных дисков и номерного знака, придавая ей поразительное сходство с полноразмерным оригиналом. Так, у золотого Ford можно открыть все двери, внимательно рассмотреть мотор или проверить «запаску».   Напомним, первое поколение Ford GT вышло в свет в связи с «исторической» для американского автопроизводителя датой – столетия компании. Внешность «юбилейной» новинки во многом повторяла легендарный GT40. Эта модель носит гордое звание четырехкратного победителя знаменитой суточной гонки на выносливость «24 часа Ле-Мана».  Напомним, из драгоценных металлов и камней была создана миниатюрная реплика раллийного Ford Escort RS1800. Создателем эксклюзивной копии стал известный британский ювелир Рассел Лорд. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+