Новости в мире / 21 Ноября, 2018 г. автор: Дмитрий Готовчик

Наследник ТАГАЗа перебрался во Францию с новым мотором от PSA


Еще в 2014 году отечественное предприятие с собственным заводом ТагАЗ было объявлено банкротом, несмотря на выход в свет оригинального седана Tagaz Aquila со стремительным образом. Однако модель не ушла в историю, и продолжает развиваться, а производство может быть налажено во Франции.

 Tagaz Aquila – седан представленный еще в 2012 году. На тот момент предполагалось серийное производство на отечественном заводе ТагАЗ, но в 2014 году компанию настигло банкротство, что помешало вывести модель в серию. Ранее мы писали, что проект может быть возрожден в Европе, а сейчас появились свежие подробности. Напомним, что с 2016 года модель выпускается в пригороде Парижа на мелкосерийном производстве компании MPM Motors, открытой бывшим владельцем Таганрогского автозавода Михаилом Парамоновым и его сыном Игорем.


По теме





 В Европе модель позиционируется в классе бюджетных спорткаров, и оснащается атмосферным мотором Mitsubishi 4G18S (1,6 л, 106 л.с.), изначально ориентированным на отечественный рынок. Теперь же компания вывела в продажу обновленную версию MPM Erelis, с новым мотором от концерна PSA. Теперь под капотом размещается современный турбомотор 1,2 литра с тремя цилиндрами. Максимальная мощность сейчас составляет 130 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента.

В основе автомобиля лежит рамная конструкция из пространственного трубного каркаса. Сборка каждого автомобиля проходит практически вручную из покупных деталей. Стоимость MPM Aquila составляет 13 000 евро, а нового MPM Erelis от 16 500 евро.



 Тем временем росгвардия купила «ГАЗели» с лазерными излучателями. По данным сайта Госзакупок, речь идет о контракте на сумму 65,2 млн рублей.