Наследник ТАГАЗа перебрался во Францию с новым мотором от PSA

Еще в 2014 году отечественное предприятие с собственным заводом ТагАЗ было объявлено банкротом, несмотря на выход в свет оригинального седана Tagaz Aquila со стремительным образом. Однако модель не ушла в историю, и продолжает развиваться, а производство может быть налажено во Франции.

Комментировать
Поделиться:
Наследник ТАГАЗа перебрался во Францию с новым мотором от PSA
 Tagaz Aquila – седан представленный еще в 2012 году. На тот момент предполагалось серийное производство на отечественном заводе ТагАЗ, но в 2014 году компанию настигло банкротство, что помешало вывести модель в серию. Ранее мы писали, что проект может быть возрожден в Европе, а сейчас появились свежие подробности. Напомним, что с 2016 года модель выпускается в пригороде Парижа на мелкосерийном производстве компании MPM Motors, открытой бывшим владельцем Таганрогского автозавода Михаилом Парамоновым и его сыном Игорем.

 В Европе модель позиционируется в классе бюджетных спорткаров, и оснащается атмосферным мотором Mitsubishi 4G18S (1,6 л, 106 л.с.), изначально ориентированным на отечественный рынок. Теперь же компания вывела в продажу обновленную версию MPM Erelis, с новым мотором от концерна PSA. Теперь под капотом размещается современный турбомотор 1,2 литра с тремя цилиндрами. Максимальная мощность сейчас составляет 130 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента.

В основе автомобиля лежит рамная конструкция из пространственного трубного каркаса. Сборка каждого автомобиля проходит практически вручную из покупных деталей. Стоимость MPM Aquila составляет 13 000 евро, а нового MPM Erelis от 16 500 евро.



 Тем временем росгвардия купила «ГАЗели» с лазерными излучателями. По данным сайта Госзакупок, речь идет о контракте на сумму 65,2 млн рублей.

Ford представил «внедорожный» Focus с дополнительным обвесом

Концерн Ford решил пойти за трендом и представить кросс-универсал, построенный на базе обычного Focus’a в кузове универсала и хетчбэка. Модель получила увеличенный клиренс, дополнительный обвес, а также увеличенные диски с перенастроенной подвеской.

 В Сети официально представили хэтчбек Focus Active и универсал Focus Active Wagon. Стоит отметить, что в Европе автомобиль уже доступен для предварительного заказа. Производство налажено также в Европе на немецком заводе концерна в городе Саарлуи.  Как и предполагалось, кросс-версии автомобилей получили увеличенный клиренс, пластиковый «внедорожный» обвес, увеличенный диаметр колесных дисков, а также новые настройки подвески. Так, автомобиль получил новые амортизаторы и стабилизаторы, что помогает поддерживать управляемость и комфорт на прежнем уровне при увеличенном дорожном просвете. Система полного привода по-прежнему не доступна, но трансмиссия получила два новых режима езды - Slippery и Trail для езды по бездорожью. Моторная линейка Focus Active и Focus Active Wagon будет соответствовать стандартным версиям: трехцилиндровый турбомотор 1,0-литра с мощностью 85, 100 или 125 лошадиных сил, а также 1,5-литровый агрегат с мощностью 150 и 185 сил в зависимости от версии.  Также стало известно, что Ford может возродить название Puma в рамках выпуска новой модели кроссовера, которая будет построена на базе платформы, использующейся на хэтчбеке Focus нового поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+