Наследник ТАГАЗа перебрался во Францию с новым мотором от PSA
Еще в 2014 году отечественное предприятие с собственным заводом ТагАЗ было объявлено банкротом, несмотря на выход в свет оригинального седана Tagaz Aquila со стремительным образом. Однако модель не ушла в историю, и продолжает развиваться, а производство может быть налажено во Франции.
В Европе модель позиционируется в классе бюджетных спорткаров, и оснащается атмосферным мотором Mitsubishi 4G18S (1,6 л, 106 л.с.), изначально ориентированным на отечественный рынок. Теперь же компания вывела в продажу обновленную версию MPM Erelis, с новым мотором от концерна PSA. Теперь под капотом размещается современный турбомотор 1,2 литра с тремя цилиндрами. Максимальная мощность сейчас составляет 130 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента.
Тем временем росгвардия купила «ГАЗели» с лазерными излучателями. По данным сайта Госзакупок, речь идет о контракте на сумму 65,2 млн рублей.