Новости в мире / 21 Ноября, 2018 г. автор: Дмитрий Готовчик

Ford представил «внедорожный» Focus с дополнительным обвесом


Концерн Ford решил пойти за трендом и представить кросс-универсал, построенный на базе обычного Focus’a в кузове универсала и хетчбэка. Модель получила увеличенный клиренс, дополнительный обвес, а также увеличенные диски с перенастроенной подвеской.

 В Сети официально представили хэтчбек Focus Active и универсал Focus Active Wagon. Стоит отметить, что в Европе автомобиль уже доступен для предварительного заказа. Производство налажено также в Европе на немецком заводе концерна в городе Саарлуи.


По теме





 Как и предполагалось, кросс-версии автомобилей получили увеличенный клиренс, пластиковый «внедорожный» обвес, увеличенный диаметр колесных дисков, а также новые настройки подвески. Так, автомобиль получил новые амортизаторы и стабилизаторы, что помогает поддерживать управляемость и комфорт на прежнем уровне при увеличенном дорожном просвете. Система полного привода по-прежнему не доступна, но трансмиссия получила два новых режима езды - Slippery и Trail для езды по бездорожью.

Моторная линейка Focus Active и Focus Active Wagon будет соответствовать стандартным версиям: трехцилиндровый турбомотор 1,0-литра с мощностью 85, 100 или 125 лошадиных сил, а также 1,5-литровый агрегат с мощностью 150 и 185 сил в зависимости от версии.



 Также стало известно, что Ford может возродить название Puma в рамках выпуска новой модели кроссовера, которая будет построена на базе платформы, использующейся на хэтчбеке Focus нового поколения.