Ford представил «внедорожный» Focus с дополнительным обвесом
Концерн Ford решил пойти за трендом и представить кросс-универсал, построенный на базе обычного Focus’a в кузове универсала и хетчбэка. Модель получила увеличенный клиренс, дополнительный обвес, а также увеличенные диски с перенастроенной подвеской.
Как и предполагалось, кросс-версии автомобилей получили увеличенный клиренс, пластиковый «внедорожный» обвес, увеличенный диаметр колесных дисков, а также новые настройки подвески. Так, автомобиль получил новые амортизаторы и стабилизаторы, что помогает поддерживать управляемость и комфорт на прежнем уровне при увеличенном дорожном просвете. Система полного привода по-прежнему не доступна, но трансмиссия получила два новых режима езды - Slippery и Trail для езды по бездорожью.
Также стало известно, что Ford может возродить название Puma в рамках выпуска новой модели кроссовера, которая будет построена на базе платформы, использующейся на хэтчбеке Focus нового поколения.