Страховщики стали снижать тарифы на полис ОСАГО

Пока что снижение стоимости полисов «РЕСО-Гарантии» зафиксировано только в 21 городе России, включая Москву.

Комментировать
Поделиться:
Страховщики стали снижать тарифы на полис ОСАГО
 Пока Центробанк готовит реформу по ОСАГО, которая расширит тарифный коридор, предполагающий увеличение и уменьшение ценового диапазона, страховщики уже подняли верхнюю планку. В отличие от большинства страховых компаний «РЕСО-Гарантия» снизила стоимость полиса.

Несмотря на то, что процент снижения небольшой, а новые расценки действуют только в 21 городе страны, это однозначно большой шаг к установлению более справедливых цен для автовладельцев.

 «Коммерсантъ» со ссылкой на замглаву компании Игоря Иванова пишет, что стоимость полиса снизилась на 4-8%. Максимальная ставка составляет 4 118 рублей, вышеуказанный процент снижает ее цену на 165 – 330 рублей. Таким образом, базовая ставка теперь ровняется 3 953 – 3 788 рублей.

 Список городов, в которых изменили тариф на полисы «РЕСО-Гарантии»: Москва, Брянск, Иркутск, Ижевск, Казань, Киров, Кемерово, Нижний Новгород, Уфа, Хабаровск, Омск, Пермь, Самара, Саратов, Сургут, Тула, Тюмень, Ульяновск, Красноярск, Ростов-на-Дону и Ярославль. При чем последние три города находятся в так называемом «красном» сегменте – тот, где страховщики работают в убыток. Кемерово, Нижний Новгород, Уфа, Хабаровск – это «желтый» сегмент, то есть пограничный. Все остальные расположены в «зеленом», работающем с прибылью.

  
 Напомним, ранее Российский союз авто страховщиков называл регионы, в которых также подешевеет ОСАГО.

Компания Volvo покажет посетителям автосалона в Лос-Анджелесе пустой стенд

На привычном месте не будет машин, зато шведский бренд поможет всем желающим окунуться в интерактивный мир автомобилей будущего.

История с интригующим тизером от Volvo, выпущенным в преддверии международной автомобильной выставки в Лос-Анджелесе, получила неожиданное продолжение. В то время как мировое сообщество гадает над смыслом загадочной фразы «This is not a phone» («Это не телефон»), шведский автопроизводитель озадачил поклонников еще больше. Известно, что в центральной части стенда марки Volvo вместо привычного для таких мероприятий шоу-кара будет красоваться лаконичная надпись «This is not a car» («Это не автомобиль»).  Предположение о том, что бренд не привезет на грядущий автосалон ни одного авто (их места займут интерактивные экраны), подтвердил планировщик стратегии продуктов Мартен Левенстам. По его словам, вместо демонстрации своих моделей Volvo расскажет посетителям выставки о своем видении современного автомобиля. Марка не боится выпасть из борьбы за лучшее авто, преследуя более значимую цель – продуктивный диалог с потенциальными покупателями, который сослужит свою роль в формировании позитивного имиджа бренда.     Volvo продемонстрирует публике все возможности современных сервисов (например, доставка товаров в багажник), а также расскажет о зарождающихся новых тенденциях владения автомобилем – беспилотные технологии, каршеринг или же подписка на авто. Приживется ли такая тенденция, основы которой заложат в Volvo, покажет время.    Напомним, ранее компания Volvo рассказала, какие новинки подготовила для России в будущем году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+