Компания Volvo покажет посетителям автосалона в Лос-Анджелесе пустой стенд
На привычном месте не будет машин, зато шведский бренд поможет всем желающим окунуться в интерактивный мир автомобилей будущего.
По теме
История с интригующим тизером от Volvo, выпущенным в преддверии международной автомобильной выставки в Лос-Анджелесе, получила неожиданное продолжение. В то время как мировое сообщество гадает над смыслом загадочной фразы «This is not a phone» («Это не телефон»), шведский автопроизводитель озадачил поклонников еще больше.
Известно, что в центральной части стенда марки Volvo вместо привычного для таких мероприятий шоу-кара будет красоваться лаконичная надпись «This is not a car» («Это не автомобиль»).
Предположение о том, что бренд не привезет на грядущий автосалон ни одного авто (их места займут интерактивные экраны), подтвердил планировщик стратегии продуктов Мартен Левенстам. По его словам, вместо демонстрации своих моделей Volvo расскажет посетителям выставки о своем видении современного автомобиля. Марка не боится выпасть из борьбы за лучшее авто, преследуя более значимую цель – продуктивный диалог с потенциальными покупателями, который сослужит свою роль в формировании позитивного имиджа бренда.
Volvo продемонстрирует публике все возможности современных сервисов (например, доставка товаров в багажник), а также расскажет о зарождающихся новых тенденциях владения автомобилем – беспилотные технологии, каршеринг или же подписка на авто. Приживется ли такая тенденция, основы которой заложат в Volvo, покажет время.
Напомним, ранее компания Volvo рассказала, какие новинки подготовила для России в будущем году.