В Японии построили Suzuki Swift с водительским креслом по центру

Гоночный хэтчбек создавался специально для участия в time-attack.

Комментировать
Поделиться:
В Японии построили Suzuki Swift с водительским креслом по центру

Японская фирма HKS, специализирующаяся на изготовлении товаров для тюнинга, превратила субкомпактный городской автомобиль Suzuki Swift в гоночный хэтч. Авто получило не только модернизированный мотор, но и измененную архитектуру салона: стараниями инженеров водительское кресло теперь располагается по центру.

Новый Swift получил название TRB-04. Эту аббревиатуру в HKS используют для машин, переназначенных для выступления в гонках на лучшее время круга time-attack.
 
 Известно, что TRB-04, построенный на основе модификации Swift Sport, участвует в гонке на лучший круг «Super Lap Battle», проходящей на знаменитой гоночной трассе Tsukuba. Под капотом авто скрывается турбомотор на 1,4 литра, мощность которого была увеличена до 164 л.с. Чтобы снизить массу машины, отдельные элементы кузова пришлось выполнить из карбона, а обшивку салона и все кресла, кроме водительского, убрать.



 Ранее японская компания Suzuki назвала свой российский бестселлер.
20 Ноября, 2018 г.

Команда Venturi приветствует Симону де Сильвестро

В Формуле-Е автогонщица будет выступать в качестве тест-пилота. Соревнования начнутся 15 декабря с этапа в Саудовской Аравии.

 Симоне не впервой выступать в гонке серии, ранее она гоняла в ней в 2015 и 2016 годах. В настоящее время она участвует в V8 Supercars, так что девушке придется совмещать деятельность в обоих видах гонок. Тем не менее она рада возвращению в Формулу-Е в качестве тест-пилота и благодарит руководство за предоставленную возможность. В пресс-релизе команды гонщица рассказала, что, выступая в Формуле-2, она не переставала наблюдать за Формулой-Е и ее развитием. Упомянула и появление нового болида Gen2, являющегося «огромной вехой в истории этой серии».  Девушка выразила нетерпение поскорее сесть за руль нового автомобиля и применить свой опыт на благо команды. Также она отметила, что будет задействована в двух видах гонки в течение 12 месяцев и вполне готова к поставленной задаче.    Ранее стало известно, что в следующем году в строй вернется Романо Фенати после громкого скандала в Сан-Марино.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+