LADA продолжает укреплять свое присутствие на рынке Узбекистана

АвтоВАЗ за 2018 год активно нарастил, и продолжает наращивать объем экспортных поставок собственных автомобилей. На этот раз пресс-служба сообщает об увеличении присутствия на узбекистанском рынке.

Комментировать
Поделиться:
LADA продолжает укреплять свое присутствие на рынке Узбекистана
 Сегодня, 16 ноября 2018 года, открылся еще один салон LADA Sergeli, который является двенадцатым по счету дилером LADA в Узбекистане.  Как отметили в компании, новый дилерский центр полностью соответствует стандартам компании и стандартам узнаваемости. Площадь выставочной площадки составляет 600 квадратных метров, в которые входит шоу-рум, СТО и склад запчастей.

 Помимо этого, открытие салона прошло с торжественной презентацией новых версия LADA Granta и седана LADA Vesta Cross в Узбекистане. С сегодняшнего дня в Узбекистане представлен полный модельный ряд отечественной компании.

Пресс-служба LADA отметила - «Напомним, что сегодня Узбекистан является одним из наиболее активно развивающихся направлений экспортных продаж LADA. За 10 месяцев 2018 года своих владельцев нашли 2128 автомобилей, при этом лидирующую позицию занимают автомобили семейства LADA Vesta, на которое приходится более 30% продаж.»



 Тем временем октябрьские продажи LADA в Евросоюзе упали на треть. По словам аналитиков, российский автопроизводитель теряет очки второй месяц подряд.

Jawa снова в строю: представлено три модели в классическом стиле

Мототехника в странах бывшего Союза не так популярно, и бренды, ранее бывшие на слуху у каждого, казалось бы канули в лету, однако Урал и «Ява» продолжают пользоваться спросом за рубежом. Причем сейчас было представлено три совершенно новые модели.

 Мотоциклы Jawa продолжают пользоваться большим спросом в Чехии, Америке, и особенно в Индии. Там люди по-прежнему с любовью хранят свои мотоциклы, а компания сохраняет за собой звание самой надежной и престижной марки среди мототехники. Местная компания Mahindra не смогла пройти стороной мимо бренда, и попыталась его выкупить, но получилось только приобрести лицензию на использование бренда в Азии, а также классического дизайна мотоциклов.  Результатом кропотливой работы стал выпуск трех совершенно новых моделей. Первая из них называется просто Jawa, вторая — Jawa Forty Two, а третья машина — перспективный боббер Jawa Perak. Первый из них исполнен в классическом дизайне модели 353/04, известной в Индии как Jawa 250 Type A. Байк выглядит достаточно современно, и отличается многочисленными хромированными деталями. В качестве силового агрегата используется совершенно другой мотор — 293-кубовый двигатель с мощностью 27,4 силы и 28 Нм момента.  Модель Jawa Forty Two — бюджетный вариант флагманской модели. Если за «настоящую» Яву в Индии просят 2280 долларов, то Forty Two, лишенная хромированного бензобака, на 130 долларов дешевле. Зато для этой версии предложено шесть вариантов окраски (три из них — матовые), в то время как модель Jawa может быть только черной, синей или вишневой. Jawa Perak – это особая модель для индивидуалистов с одноместным седлом. В движение он приводится при помощи 334-кубового мотора с мощностью до 31 л.с. Стоимость этой модели начинается от 2600 долларов. К сожалению, в России новые модели не появятся.  Тем временем Урал показал в Америке собственный электро-мотоцикл. Автомобиль был создан при помощи местного дистрибьютора и компании, специализирующейся на электрических силовых установках.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+