В Гуанчжоу показали новый кроссовер Chevrolet со сложным названием FNR-CarryAll

Презентованный концепт-кар эксперты называют предвестником нового кросса Chevrolet Blazer, продажи которого в США стартуют в начале 2019-го.

Комментировать
Поделиться:
В Гуанчжоу показали новый кроссовер Chevrolet со сложным названием FNR-CarryAll

Американская марка Chevrolet привезла на автомобильную выставку в Гуанчжоу концептуальную версию своего нового кроссовера под названием FNR-CarryAll. Аббревиатура «FNR» в имени прототипа образована сложением первых букв слогана «Find New Roads», что с английского переводится как «Ищите новые дороги». Приставка «CarryAll» — своего рода дань уважения  полноразмерному SUV Chevrolet Carryall Suburban, вставшему на конвейер марки в далеком 1935 году. 

Презентованный концепт, по словам экспертов, может ознаменовать собой скорый выход «китайской» версии нового кроссовера Chevrolet Blazer.

Эта модель пока еще не доступна даже для американских автомобилистов. Первые товарные авто попадут в руки покупателей только в начале будущего года. 

  
 В отличие от американского Chevrolet Blazer концепт FNR-CarryAll третий ряд кресел, из-за которого разработчикам пришлось пересмотреть архитектуру задней части авто. Также были увеличены габариты модели: длина достигает пяти метров, ширина - 2,2 метра, высота - 1,7 метра,  колесная база – 2 867 мм.

Помимо этого, концептуальный кросс обзавелся большими колесами на 22 дюйма, воздухосборником на капоте, оригинальными задними стойками, по форме напоминающими бумеранг,  карбоновый крышей и многим другим. Информации о технической составляющей новинки, а также ее динамических характеристиках пока нет. Предполагается, что китайская версия кросса может получить 260-сильную турбочетверку на два литра. О серийном Chevrolet FNR-CarryAll, по прогнозам специалистов, можно будет говорить ближе к весне. 



 Ранее сообщалось, что в Гуанчжоу дебютирует бюджетный кроссовер KIA SP.

Октябрьские продажи LADA в Евросоюзе упали на треть

По словам аналитиков, российский автопроизводитель теряет очки второй месяц подряд.

В прошлом месяце продажи автомобилей с логотипом LADA в Евросоюзе снизились на 30%, по сравнению с октябрем 2017-го. По подсчетам специалистов «АВТОСТАТ», обратившихся к статистике от АСЕА, в прошлом месяце Волжский автозавод продал 327 экземпляров своих авто. Год назад речь шла о 468 вазовских легковушках.   При этом аналитики отмечают, что объемы реализации LADA в ЕС сокращаются уже второй месяц подряд. Подобная тенденция сегодня, к слову, характерна для всего европейского рынка. В отчетный период он «просел» на 7,4%. Причина - новые правила сертификации машин, принятые в сентябре этого года.  Если рассматривать продажи «Лада» за десять месяцев, то здесь уже наблюдается положительная динамика. С начала года российская марка продала в странах ЕС порядка 4 500 машин (+5%).   Напомним, ранее LADA и ее бестселлеры попали в престижные мировые рейтинги. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+