Новая BMW 3-Series получила гибрид с расходом от 1,7 литров
Баварский концерн BMW продолжает развивать линейку 3-Series нового поколения. На этот раз компания представила гибридную модификацию 330e с расходом топлива от 1,7 литра на сто км пробега в смешанном режиме и до 60 км пробега на электротяге.
Компания BMW представила подключаемый гибрид 330e. Седан оснащен двухлитровым бензиновым турбомотором и электроприводом eDrive последнего поколения. По сравнению с предшественником запас хода машины на электротяге вырос на 50 процентов, до 60 километров, а заявленный расход топлива в смешанном цикле сократился до 1,7 литра на 100 километров пути.
Мощность гибридной системы BMW 3-Series 330e составляет 250 лошадиных силы и 420 Нм крутящего момента. В основе системы лежит духлитровый турбомотор с мощностью до 184 лошадиных сил, с интегрированным в роботизированную трансмиссию электромотором, развивающим до 68 силы. По заявлениям компании, максимальная скорость составляет 230 км/ч, до 140 км/ч можно разогнаться исключительно на электротяге. До «сотни» модель разгоняется всего за 6 секунд. Помимо этого присутствует специальный спортивный режим с функцией XtraBoost, повышающей отдачу на 41 силу.
Тем временем BMW опубликовала первые данные о седане M340i нового поколения до его официальной премьеры. Он станет самой мощной версией новой «тройки». Дебют автомобиля назначен на Лос-Анджелесский автосалон.
По теме
Мощность гибридной системы BMW 3-Series 330e составляет 250 лошадиных силы и 420 Нм крутящего момента. В основе системы лежит духлитровый турбомотор с мощностью до 184 лошадиных сил, с интегрированным в роботизированную трансмиссию электромотором, развивающим до 68 силы. По заявлениям компании, максимальная скорость составляет 230 км/ч, до 140 км/ч можно разогнаться исключительно на электротяге. До «сотни» модель разгоняется всего за 6 секунд. Помимо этого присутствует специальный спортивный режим с функцией XtraBoost, повышающей отдачу на 41 силу.
В качестве источника питания используется литий-ионная батарей на 12 кВт*часов. Рыночный дебют подключаемого гибрида запланирован на лето следующего года.
Тем временем BMW опубликовала первые данные о седане M340i нового поколения до его официальной премьеры. Он станет самой мощной версией новой «тройки». Дебют автомобиля назначен на Лос-Анджелесский автосалон.