BMW M340i 2020 модельного года: самая мощная версия полностью рассекречена

BMW опубликовала первые данные о седане M340i нового поколения до его официальной премьеры. Он станет самой мощной версией новой «тройки». Дебют автомобиля назначен на Лос-Анджелесский автосалон, открывающийся уже в конце месяца.

Комментировать
Поделиться:
BMW M340i 2020 модельного года: самая мощная версия полностью рассекречена
 26 ноября 2018 года пройдет открытие Лос-Анджелесский автомобильный салон, в рамках которого будет представлена самая мощная версия седана BMW M340i. Однако сейчас компания решила рассекретить новинку, и представила свежую информацию, а также фотографии автомобиля. Выпускаться автомобиль будет как в заднеприводной, так и в полноприводной версии и оснащаться 8-скоростной автоматической коробкой передач.

 В качестве силового агрегата будет применяться битурбированный шестицилиндровый рядный мотор с рабочим объемом 3,0 литра, способный развивать до 382 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Благодаря этому «заряженный» седан будет способен разогнаться до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. Кроме того, седан можно будет заказать с адаптивной подвеской, дифференциалом с электронным управлением, рулевым управлением с переменным передаточным числом и модернизированной тормозной системой.

К сожалению стоимость, а также список дополнительных опций пока не сообщается, и судя по всему — будут озвучены перед стартом продаж летом 2019 года. В России BMW M340i также будет представлен.



 Тем временем BMW рассказала о том, что будет выпускать две версии самого роскошного кабриолета компании BMW 8-Series convertible. Так, на рынок выйдет бензиновая M850i и дизельная 840d версия.

Ателье Pogea Racing представила 477-сильный Maserati GranCabrio

Тюнинг-ателье Pogea Racing оснастила итальянский кабриолет коваными 21-дюймовыми колесами с шинами Michelin Pilot Sport 4S.

 Ребята из компании Pogea Racing решили обновить итальянский кабриолет Maserati GranCabrio – было решено сосредоточится над повышением производительности и модернизации подвески. Сообщается, что эти же обновления доступны и для купе GranTurismo.   Под капотом у итальянского кабриолета находится  4,7-литровый V8, который теперь может развивать максимальные 477 лошадиных сил мощности и 533 крутящего момента. Ранее эти показатели были равны 460 л.с. и 520 Нм соответственно. По заверениям представителей тюнинг-ателье, максимальная скорость составляет 305 км/ч.  В дополнение к прибавленной мощности, GranCabrio от Pogea Racing получил регулируемую по высоте подвеску – минимальная величина дорожного просвета составляет 40 мм.   Итальянский кабриолет едет на 21-дюймовых кованных колесный дисках Jug 21 Pogea Racing. По словам компании, они изготовлены из специальных алюминиевых сплавов, которые позволяют снизить общий вес автомобиля. При этом эти диски достаточно прочные. Спереди их ширина составляет 22 см, а сзади – 31 см. Колесные диски обуты в шины Michelin Pilot Sport 4S.   По желанию клиента, при отделке салона итальянского автомобиля может быть использовано углеродное волокно и высококачественная кожа.    Напоследок отметим, что уже в 2022 году будет представлен приемник кабриолета Maserati GranCabrio, а также купе, которое получит имя Alfieri.      Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что в России ощутимо просели продажи новых автомобилей Maserati.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+