Дрифт-дуэт КАМАЗ и Mazda RX-8 – это надо видеть

В качестве места проведения этого заезда был выбран Кировский завод в Санкт-Петербурге.

Комментировать
Поделиться:
Дрифт-дуэт КАМАЗ и Mazda RX-8 – это надо видеть
 Пару часов назад, всемирно-известная компания из Австрии Red Bull, опубликовала видеоролик, на котором показан весьма необычный заезд. Необычен он тем, что на нем запечатлен парный дрифт-заезд между грузовиком команды «КАМАЗ-мастер» и японским спортивным автомобилем Mazda RX-8.

   
Не без доли большой гордости за нашу гоночную команду хотим отметить, что грузовик, который участвует в заезде, довольно неплохо входит в управляемые заносы, в прошлом году выиграл в раллийном заезде «Дакар». Грузовик пилотировал Эдуард Николаев, ну а за рулем японского купе находился Майк Уиддетт.

 
   Для проведения дрифт-заезда была выбрана довольно большая территория Кировского завода в Санкт-Петербурге. Отметим, что под капотами 9-тонного КАМАЗа и спортивной Mazda находятся мощные силовые установки, максимальная мощность которых равна почти 1000 л.с. каждая! А вот по рабочему объему двигатель грузовика больше родстера примерно в 5 раз – оно и понятно, чтобы растолкать этого тяжеловеса нужно много мощности.

  Напоследок отметим, что этот видеоролик конечно очень необычный – ну где вы еще увидите, как дрифтует огромный, тежеленный грузовик, да еще и на пару с спортивным автомобилем.

  Не так давно, появились долгожданные подробности о первом премиальном грузовике КАМАЗ.

В Африке показали самую мощную версию WRX STI

В рамках празднования 30-летнего юбилея, компания Subaru представила самую мощную версию спортивного седана WRX STI для южноафриканского региона. Для лимитированного седана будет предложен 354-сильный оппозитный мотор.

 Южноафриканский офис Subaru представил лимитированное издание WRX STi, посвященное 30-летнему юбилею модели. Благодаря переписанным картам зажигания и подачи топлива, а также установке нового выхлопа седан стал самой мощной STi-машиной, когда-либо представленной в регионе. Так, была представлена версия Subaru WRX STi Diamond Edition.  Специально для своих клиентов японский бренд форсировал 2,5-литровый оппозитный турбомотор. Теперь автомобиль способна развивать до 354 сил и 464 нм крутящего момента, что составило на 54 силы и 57 Нм момента стандартной версии. Но стоит признать, что модель не дотягивает до японской версии WRX STi TC380 (380 сил).  Особая версия, кроме доработанного двигателя, получит дополнительную распорку, модифицированную тормозную систему, расширенную колею, а также легкосплавные диски на 19 дюймов с особым дизайном и мультимедийку нового поколения Harmon Kardon с семью динамиками. Представители компании отметили, что разгон до «сотни» теперь занимает на 0,7 секунды быстрее, и составляет всего 5 секунд. До 160 км/ч разгон занимает 13,7 секунды.  Тем временем в России начались продажи нового Subaru Forester. Минимальный рублевый ценник на пятое поколение популярного кросса стартует с отметки 1 959 000.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+