Калининградский «Автотор» приступил к производству спортивного седана Genesis G70

Модель будет выпускаться в пяти комплектациях.

Комментировать
Поделиться:
Калининградский «Автотор» приступил к производству спортивного седана Genesis G70

На конвейер завода «Автотор» встала еще одна модель: калининградское предприятие приступило к производству полноприводного спортивного седана Genesis G70. Напомним, мировая премьера новинки состоялась в сентябре прошлого года в Корее.

Известно, что в России будут выпускать сразу пять модификаций премиального авто с двухлитровым турбо-бензиновым мотором отдачей 197 и 247 лошадиных сил. Оба двигателя работают в тандеме с восьмиступенчатым «автоматом».

 Новинка от премиального суббренда компании Hyundai получает передовые системы безопасности. Так, система предупреждения водителя (DAW) собирает данные о манере езды и траектории движения авто, а после, ориентируясь на собранную информацию, оценивает степень усталости водителя, в случае необходимости предлагая отдохнуть. Также уже в базе спортивный Genesis G70 получает семь подушек безопасности. 

 Выпуском премиальных авто с логотипом Genesis «Автотор» занимается с октября 2016-го. Тогда предприятие расширило перечень производимых моделей флагманским Genesis G90. В настоящее время предприятие выпускает также Genesis G80 и G80 Sport. 



  Напомним, в конце октября «Автотор» начал выпуск новых грузовиков Ford.

Audi планирует продавать R8 только с мотором V10

«Это лучший двигатель для нашего спорткара» - именно так и сказали в компании Audi.

 Еще в феврале 2016 года была опубликована фотография, на которой показаны графики выходов различных моделей немецкого автопроизводителя.   Ну а пару часов назад появилась информация о том, что спортивное купе R8, оснащенное двигателем V6 – на снимке оно находится в нижней части столбца, перестанет существовать уже к концу этого года.  Это означает, что автопроизводитель будет выпускать модель R8 только с мощным силовым агрегатом V10.    Как сказал в своем недавнем интервью официальный представитель компании Audi, спортивное купе R8, которое оснащалось 2,9-литровым двигателем V6 перестанет быть нужным компании. В частности потому, что этот же мотор можно встретить в высокопроизводительных RS4 Avant, RS5 Coupe и RS5 Sportback. Он добавил, что 5,2-литровый мотор V10 идеально подходит к модели R8. «Это лучший двигатель для этого автомобиля!».   Время покажет, есть ли будущее для третьего поколения спортивного купе R8 – мы искренне надеемся, что у итальянского Lamborghini Huracan останется достойный конкурент в лице R8.    Между тем, актуальная версия R8 может снова получить версию с приводом на заднюю ось. Отметим, что ранее у автопроизводителя было такое исполнение автомобиля (оно получило приставку RWS) – было произведено всего лишь 999 экземпляров.     Ну а тем временем, проворным зарубежным журналистам попался прототип нового Audi RS7 Sportback.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+