Появились подробности о первом премиальном грузовике КАМАЗ
Речь идёт о новом магистральном тягаче КАМАЗ с индексом 54901.
Во время своей недавней пресс-конференции, нынешний глава научно-технического центра российской компании КАМАЗ Игорь Валеев рассказал о новом магистральном тягаче КАМАЗ-54901.
Как известно, кабина грузовика построена на базе немецкого аналога Mercedes Benz Actros актуального поколения. Благодаря тому, что габаритные размеры кабины нового образца составляют: высота от пола до потолка 1 980 мм, ширина внутренняя – 2 270 мм, места в кабине стало гораздо больше.
Кстати не стоит думать, что кабина немецкого грузовика была полностью скопирована – инженеры КАМАЗа взяли только ее основу. Все органы управления, панель приборов, сиденья, спальные места у КАМАЗ-54901 установлены собственные.
Новый магистральный тягач КАМАЗ-54901 получит и новую силовую установку Р6. Известно, что российским инженерам помогали создавать новый мотор и специалисты из швейцарской компании Liebherr. Этот двигатель может похвастать рабочим объемом в 12,0 литров, а его максимальная мощность находится в пределах от 380 до 550 «лошадок». Примечательно, что заявленный ресурс у этого мотора равен 1 500 000 километрам! В качестве трансмиссии установлен «автомат» ZF Traxon.
Российская новинка уже локализована на 85% и этот показатель будет увеличиваться, снижая конечную стоимость грузовика – она должна быть на 20% ниже цены на немецкий Mercedes-Benz Actros. Серийное производство КАМАЗ-54901 стартует уже в начале следующего года.
Буквально вчера, журналисты нашей редакции писали о том, что Минниханов протестировал грузовики команды «КАМАЗ-мастер».
Новая модель автопроизводителя станет первым представителем нового семейства К5.
По теме
Как известно, кабина грузовика построена на базе немецкого аналога Mercedes Benz Actros актуального поколения. Благодаря тому, что габаритные размеры кабины нового образца составляют: высота от пола до потолка 1 980 мм, ширина внутренняя – 2 270 мм, места в кабине стало гораздо больше.
Кстати не стоит думать, что кабина немецкого грузовика была полностью скопирована – инженеры КАМАЗа взяли только ее основу. Все органы управления, панель приборов, сиденья, спальные места у КАМАЗ-54901 установлены собственные.
Новый магистральный тягач КАМАЗ-54901 получит и новую силовую установку Р6. Известно, что российским инженерам помогали создавать новый мотор и специалисты из швейцарской компании Liebherr. Этот двигатель может похвастать рабочим объемом в 12,0 литров, а его максимальная мощность находится в пределах от 380 до 550 «лошадок». Примечательно, что заявленный ресурс у этого мотора равен 1 500 000 километрам! В качестве трансмиссии установлен «автомат» ZF Traxon.
Российская новинка уже локализована на 85% и этот показатель будет увеличиваться, снижая конечную стоимость грузовика – она должна быть на 20% ниже цены на немецкий Mercedes-Benz Actros. Серийное производство КАМАЗ-54901 стартует уже в начале следующего года.
Буквально вчера, журналисты нашей редакции писали о том, что Минниханов протестировал грузовики команды «КАМАЗ-мастер».