Появились подробности о первом премиальном грузовике КАМАЗ
Речь идёт о новом магистральном тягаче КАМАЗ с индексом 54901.
Как известно, кабина грузовика построена на базе немецкого аналога Mercedes Benz Actros актуального поколения. Благодаря тому, что габаритные размеры кабины нового образца составляют: высота от пола до потолка 1 980 мм, ширина внутренняя – 2 270 мм, места в кабине стало гораздо больше.
Кстати не стоит думать, что кабина немецкого грузовика была полностью скопирована – инженеры КАМАЗа взяли только ее основу. Все органы управления, панель приборов, сиденья, спальные места у КАМАЗ-54901 установлены собственные.
Новый магистральный тягач КАМАЗ-54901 получит и новую силовую установку Р6. Известно, что российским инженерам помогали создавать новый мотор и специалисты из швейцарской компании Liebherr. Этот двигатель может похвастать рабочим объемом в 12,0 литров, а его максимальная мощность находится в пределах от 380 до 550 «лошадок». Примечательно, что заявленный ресурс у этого мотора равен 1 500 000 километрам! В качестве трансмиссии установлен «автомат» ZF Traxon.
Российская новинка уже локализована на 85% и этот показатель будет увеличиваться, снижая конечную стоимость грузовика – она должна быть на 20% ниже цены на немецкий Mercedes-Benz Actros. Серийное производство КАМАЗ-54901 стартует уже в начале следующего года.
Буквально вчера, журналисты нашей редакции писали о том, что Минниханов протестировал грузовики команды «КАМАЗ-мастер».