«Заряженный» Mercedes-AMG GT получил российский ценник

Представленный еще весной лифтбек Mercedes-AMG GT теперь можно заказать в России: у дилеров появился полный прайс-лист на эту модель. Стоимость самой доступной версии с трехлитровым 367-сильным мотором начнется от 6 400 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
«Заряженный» Mercedes-AMG GT получил российский ценник

 Российское представительство компании Mercedes официально объявило о прибытии нового «заряженного» лифтбека AMG GT на отечественный рынок. Автомобиль уже доступен для покупки, а на официальном портале был опубликован прайс-лист, согласно которому стоимость пятидверки будет находиться в пределах от 6 400 000 рублей до 10 760 000 рублей. Интересно, что базовый лифтбек Mercedes-AMG GT 43 4Matic на миллион рублей дороже родственного седана Mercedes-Benz CLS 450 4Matic с аналогичным силовым агрегатом. А разница между моделями GT 53 4Matic и CLS 53 4Matic и вовсе 1,25 млн рублей!

 Самая доступная версия Mercedes-AMG GT 43 будет оснащаться 3,0-литровым турбомотором V6 с мощностью до 367 лошадиных сил. Более дорогая версия Mercedes-AMG GT 53 получит аналогичный мотор с мощностью до 435 сил и стоимостью от 7 450 000 рублей. Предтоповый вариант оснащается турбомотором V8 4,0 литра, с мощностью до 585 сил, а цена начнется от 9 490 000 рублей. Самый топовый вариант будет стоить от 10 760 000 рублей, а его мощность составит 639 «лошадей».



Все версии получили фирменную систему полного привода 4Matic+, особенностью которой является постоянный задний привод с многодисковой муфтой включения передних колес. Весь крутящий момент от силового агрегата будет передаваться через автоматическую трансмиссию на девять ступеней.



 Тем временем тюнинг-атель Brabus представило новый проект по доработке«заряженного» Mercedes-AMG E63. Кроме фирменного обвеса модель получила модификацию ДВС, теперь способного развивать до 789 лошадиных сил.
14 Ноября, 2018 г.

Хэмилтон сомневается в нужности Гран-При Вьетнама

На той неделе подтвердилось решение проведения Гран-При Формулы-1 в Ханое в 2020 году. По этому поводу высказался британский гонщик Льюис Хэмилтон.

 По словам спортсмена, необходимости гонок в новых странах как таковой нет. Зато в Сильверстоуне или Лондоне они были бы кстати. Ведь в Великобритании, Италии и Германии давно знают и любят автоспорт. У него здесь корни. Интерес растет и в США, хотя здесь проводится пока только один этап в году.  Хэмилтон говорит, что был во Вьетнаме, и в Индии, где буквально на пустом месте построили огромный автодром, хотя это очень бедная страна. «Ощущения от этого этапа были странными». Был он и на Гран-При Турция, который никто не посещал. Несмотря на отличные трассы трибуны оставались пусты.  «Чем добавлять новые страны, не лучше ли к Гран-При Германии добавить, к примеру, городскую гонку в Берлине? Я думаю, стоит проводить Гран-При в таких городах, а не приезжать туда, где о Формуле-1 не знают».    Ранее сообщалось, что в Санкт-Петербурге ФИА презентует новую технологию, которая позволит быстрее реагировать на аварии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+