Китайские автомобилисты протестируют новый седан Chevrolet Monza

Официально новинка еще не была представлена: ее дебют состоится в конце этой недели в Гуанчжоу.

Комментировать
Поделиться:
Китайские автомобилисты протестируют новый седан Chevrolet Monza

Недавно Chevrolet рассказала о своем новом автомобиле, получившем «возрожденное» название «Monza». В 70-80-х гг. такое имя носили популярные «трехдверки», представленные на рынке в трех типах – купе, хэтчбек и универсал. Благодаря снимкам, опубликованным на сайте китайского Минпрома, стало известно, что новинка от Chevrolet окажется седаном.

Автомобилистам Поднебесной предложат классическую и спортивную версии нового авто. Последний Monza обзаведется приставкой «RS», а также переработанной решеткой радиатора и новыми бамперами.

 Новый Chevrolet Monza выйдет в свет уже 16 ноября на мотор-шоу в Гуанчжоу. Длина четырехверного седана составит 4 614 мм, а расстояние между осями – 2 640 мм. Чуть меньше, чем у седана Chevrolet Cruze. Под капотом такого авто может скрываться один из двух бензиновых турбомоторв – 116-сильный объемом один литр и 156-сильный на 1,3 литра. О трансмиссии, которую предложат им в пару, информации пока нет. Товарными Monza китайский рынок будет снабжать совместное предприятие General Motors и SAIC. Планируется, что продажи авто начнутся уже в этом году. 



  Ранее компания Chevrolet показала внедорожную версию своего пикапа Colorado.

Volkswagen собирается вывести электрокары в массы и построит 50 млн единиц

Немецкий концерн Volkswagen продолжает развивать электрифицированный сегмент, и уже сейчас зарезервировал выпуск 50 млн единиц электрокаров на производственных мощностях. Таким образом, компания намеревается вывести электрокары в массовое производство.

 Марка Volkswagen планирует сделать электрокары массовым и доступным продуктом. По словам главы немецкого производителя Герберта Дисса, компания уже зарезервировала производственные мощности для постройки 50 миллионов электромобилей и заключила договоры с поставщиками батарей: LG Chem, Samsung, CATL и SKI.  На данный момент VW намеревается развить электрифицированный сегмент за счет массового выпуска электрокаров. Это позволит снизить издержки на каждый автомобиль, позволив компании предлагать более дешевые автомобили, и максимально их популяризировать. Большинство будущих автомобилей с электрической установкой будут построены на платформе MEB, специально созданной для этих целей.  Уже к 2020 году компания планирует реализовать не менее 150 000 единиц электрокаров. А уже к 2022 году группа VAG будет предлагать около 27 различных моделей с полностью электрической установкой, с объемом производства около 550 000 единиц в год. Предполагается, что первые массовые электрокары от Volkswagen будут предлагаться от 20 000 евро, что примерно составляет около 1 500 000 рублей. Первоначальные инвестиции для модернизации производственных площадок составляют 6 млрд евро.  Также отметим, что Volkswagen традиционно широко представлен на отечественном рынке и оперативно обновляет свою модельную линейку. Следующий год не будет исключением, и уже сейчас компания поделилась информацией о грядущих новинках.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+