В октябре российский авторынок удержал за собой четвертое место в Европе

Несмотря на характерное для европейских рынков падение спроса, наша страна сумела сохранить положительную динамику.

Комментировать
Поделиться:
В октябре российский авторынок удержал за собой четвертое место в Европе

С введением в начале осени новых экологических норм (WLTP) в Европе наблюдается снижение спроса на автомобильный транспорт. На фоне этого авторынок РФ сохранил положительную динамику продаж, по итогам октября удерживая за собой четвертую строчку европейского рейтинга. Такую информацию распространило агентство «АВТОСТАТ».

Крупнейшим авторынком Европы в прошлом месяце, как и прежде, может похвастаться Германия. В течение октября в этой стране продали более 252,6 тысяч автомобилей (-7,4%). На второй строчке ТОПа с результатом 173 802 экземпляра располагается Франция, а замыкает призовую тройку Великобритания, чьи жители приобрели 153 599 авто.

 Обе страны показали отрицательную динамику, уйдя в «минус» на 1,5 и 2,9% соответственно. Четвертый по величине результат принадлежит России – 149 тысяч проданных легковушек, а пятое место достается Италии (146 655 машин). Испанские автомобилисты стали обладателями 88 410 легковых автомобилей. Эта цифра не позволила авторынку попасть в «пятерку» крупнейших. 



 Напомним, ранее сообщалось, что за девять месяцев 2018-го россияне потратили на машины 1,5 трлн рублей.
14 Ноября, 2018 г.

«АвтоВАЗ» снова будет отправлять свои машины в Турцию

Такая информация прозвучала на прошедшем российско-турецком бизнес-форуме.

Волжский автозавод возобновит экспорт машин с логотипом LADA на авторынок Турции. Об этом рассказал заместитель министра промышленности России Алексей Груздев в ходе прошедшего в столице бизнес-форума. Планируется, что уже в этом году «АвтоВАЗ» экспортирует в эту страну около 300 машин. Объем небольшой, однако для первого шага более чем приемлемый, считают эксперты.   Также стало известно, что российский автопроизводитель намерен разнообразить линейку поставляемых в Турцию авто: речь идет не только о легендарных вазовских «Нивах», но и о других моделях, выпускающихся на тольяттинском заводе.  Помимо этого, как сообщает «АВТОСТАТ» свои позиции на рынке Турции собирается улучшить «Группа ГАЗ», сделав акцент на сегменте LCV. К 2020-му марка хочет увеличить долю своих машин в нише коммерческого транспорта до пяти процентов, также в планах значится открытие новых точек продаж (их число собираются довести до 50) и расширение модельного ряда.    Напомним, ранее сообщалось, что на Кубу отправят 500 автомобилей LADA. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+