Премиальная марка WEY готовит конкурента BMW X6

Суббренд китайской компании Great Wall привезет в Гуанчжоу свой гибридный купеобразный кросс WEY P8 GT.

Комментировать
Поделиться:
Премиальная марка WEY готовит конкурента BMW X6

Дочерняя компания Great Wall – WEY, стоящая на ступеньку выше суббренда Haval, готовит дебют своего гибридного кросс-купе WEY P8 GT.  Известно, что мировая премьера новинки пройдет в рамках мотор-шоу в Гуанчжоу.  За несколько дней до официальной презентации в Интернете разместили первые изображения WEY P8 GT, который, по  мнению экспертов, может стать достойным конкурентом  BMW X6. 

Гибридная силовая установка, которой WEY оснастила свою новую модель, состоит из двухлитрового турбомотора, электродвижка и комплекта высокоэффективных аккумуляторов. Ее суммарная отдача достигает 340 л.с. Такой силовой агрегат сочетается с шестиступенчатым «роботом».

 Информации о стоимости гибридного WEY P8 GT, получившего полный привод, до сих пор нет. За классический WEY P8 китайские автомобилисты платят от 259 800 юаней (чуть более 2,5 млн в перерасчете на рубли). Начальная версия BMW X6 стоит значительно дороже - 829 900 юаней (около 8 млн рублей). 

  В перечне опциального оборудование WEY P8 с приставкой GT получает цифровую «приборку», адаптивный круиз-контроль, передние кресла с электрорегулировкой, парктроник, мультимедиа с сенсорным экраном на 12 дюймов и многое другое. 



 Ранее сообщалось, что Great Wall вывела на домашний рынок обновленный премиальный внедорожник WEY VV5.

Самый мощный Volkswagen T-Roc показали на видео

Новинку оснастят 2,0-литровым бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами. Мощность мотора составит более 300 лошадиных сил. Сейчас же появилась возможность взглянуть на модель во время дорожных испытаний.

 Компания Volkswagen провела испытания сверхмощной модификации кроссовера T-Roc на Нюрбургринге. Соответствующий видеоролик был опубликован на YouTube-канале Automotive Mike. Автомобиль получит приставку R в названии и будет представлен в следующем году.  По предварительной информации, будущий «заряженный» компакт кросс получит двухлитровый турбомотор, способный развивать до 300 лошадиных сил. В паре с ним предложат исключительно роботизированную трансмиссию на восемь ступеней с двойным сцеплением. Помимо этого модель будет оснащаться полным приводом уже в «базе», а также модифицированной тормозной системой.  В дизайне автомобиль также изменится, но не сильно. T-Roc R сейчас испытывается под плотным камуфляжем, что мешает рассмотреть дизайн. Но это не скрывает от нашего взгляда немного измененные бампера, новую оптику, а также спортивный выхлоп. В салоне также предполагаются небольшие изменения, где появятся декоративные элементы из карбонового волокна и полированного алюминия.  О дате презентации, начале продаж, а также динамических характеристиках или стоимости пока ничего не сообщается.   Тем временем в Сети появился первый рендер «заряженной» версии маленького паркетника Volkswagen T-Cross. Модель появится только в 2019 году и получит приставку R.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+