В России выросли продажи коммерческих автомобилей Volkswagen
В прошлом месяце дилеры немецкой марки нарастили продажи LCV на 24%.
По теме
В октябре российские продажи коммерческого транспорта с логотипом Volkswagen выросли на 24%, достигнув показателя в 690 проданных авто из сегмента LCV. За десять месяцев 2018-го объем реализации коммерческих автомобилей Volkswagen превысил 6 тысяч экземпляров (+10%).
По данным пресс-службы автопроизводителя, наибольшим интересом со стороны российских покупателей могут похвастаться машины из серии T6, куда входят Transporter, Caravelle и Multivan, а также Caddy4.
Так, в прошлом месяце россияне приобрели 451 LCV из серии Т6. Этот показатель специалисты называют лучшим в текущем году. С начала года продажи авто из этой группы выросли на 14% и составил 3 767 единиц. Планируется, что последние месяцы 2018-го запомнятся стабильным высоким спросом на спецверсии пассажирских Т6 Caravelle City и T6 Multivan Style.
Напомним, ранее аналитики назвали «десятку» самых распространенных в России LCV.